Калуга Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Опубликовано 29 декабря, 2013 У нас бронзу не льют. Наши скульпторы ездят со своими гипсовыми заготовками лить бронзу в Москву. Цена получается не маленькая.В этом сезоне сделал два горельефа из мрамора и врезал их в гранитные памятники. Цена такой работы гораздо ниже бронзовой.
Популярный пост Калуга Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Популярный пост Опубликовано 31 декабря, 2013 14
Денис Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Прикольно, Калуга а что на камне не написал - На право пойдешь .... )))
Калуга Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Написано там, правда мелко. Но после грунтовки, покраски должна надпись проявиться. Это пробный вариант размером 200*260*20 мм. Потом сделаю раза в два больше.
Тёха Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 А как под копьё фреза подобралась? Или это в ручную подрезали?
Калуга Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Ручной доработки, кроме 5ти мимутной шлифовки наждачкой не было. У дерева уклон можно ставить очень небольшой в отличии от камня, за счёт этого изображение кажется более объёмным.
Тёха Опубликовано 31 декабря, 2013 Опубликовано 31 декабря, 2013 Вот тут я спрашивал. Такое чувство что копьё отделено. Калуга классные работы.
Калуга Опубликовано 31 декабря, 2013 Автор Опубликовано 31 декабря, 2013 Это стрела из колчана торчит. Действительно на фото складывается впечатления, что есть ручная подрезка, но это только кажется , нигде нет отрицательных углов. Модель резалась с уклоном 10 градусов.
Калуга Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Разные сорта дерева, как и разные камни ведут себя при фрезеровка по разному. А в дереве ещё надо учитывать направление волокон. Но всё равно с деревом, как и с камнем работать очень интересно. 7
BiSer Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 @Калуга, а ты в ручную после фрезера еще полируешь?
Калуга Опубликовано 9 января, 2014 Автор Опубликовано 9 января, 2014 Шкуркой приходится поработать примерно полчаса на иконе размером 280*360*40 перед покраской. Можно конечно уменьшить шаг, чтобы не заниматься ручной работой, но тогда станок будет работать на три-четыре часа дольше, так что вручную доработать получается выгоднее.
Р.Н.Б. Опубликовано 9 января, 2014 Опубликовано 9 января, 2014 подскажите, какое программное обеспечение у вас на станках?
Калуга Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Видны небольшие огрехи, связанные с китайской механикой. На буржуйском оборудовании было бы ещё лучше. 2
Калуга Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Я просто уже придираюсь к станку. Брал его с повышенной точностью (в данном случае для обработки нефрита) и он со своими габаритами рабочего поля 40*40 см стоит столько же сколько станок с полем 60*90. Ожидал от него действительно повышенной точности. Когда был у итальянцев, сравнил работу аналогичного станка их производства с моим китайским. Сравнение явно было не в пользу китайца. Правда стоимость итальянца примерно в 2.7 раза выше. Так получилось что выбрал, то и получил. Зато сейчас балдею от итальянских фрез по мрамору. Биения никакого, шпинделя при работе практически не слышно, качество поверхности приличное. А в механике всё же еле заметны огрехи, связанные скорее с неважной работой реечного механизма.
Р.Н.Б. Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 рейка косозубая? а зачем они рейку поставили на такое маленькое рабочее поле?,надо было швп с маленьким шагом и линейные направляющие с большим преднатягом мне кажется, а что за фрезы можно подробней
Анфим Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Видны небольшие огрехи, связанные с китайской механикой.Это не заготовка не в угол? А механика кособенит?
Калуга Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Это не заготовка не в угол? А механика кособенит? Механика грешит на всех трёх станках и примерно одинаково. Для памятников и других не мелких деталей это не так важно В принципе два станка брались именно для этих целей и это оправдано их ценой. А вот третий брался для других целей. Теперь рассматриваю ещё один вариант, в том числе и по твоей наводке, за что большое спасибо. Р.Н.Б.Да, эти фрезы твёрдый сплав и брались для точных работ по мрамору и другим мягким камням. Украинский гранит они ещё более-менее на паспортах грызут, карелия и китай им не по зубам.
mrmeskys Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Поликристалл итальянский покупал? Я пока не решаюсь - уж очень дорого...
GIMP Опубликовано 11 января, 2014 Опубликовано 11 января, 2014 Работай растром. выдели ту ось что похуже и ее принимай как у Так уберещ кое какие грехи механики. Для барельефов это по времени так же как смещение.
Калуга Опубликовано 11 января, 2014 Автор Опубликовано 11 января, 2014 Поликристалл итальянский покупал? Я пока не решаюсь - уж очень дорого... Я тоже не брал, действительно вещь не дешёвая, хватает китайского, которого набрал на несколько лет.В марте поеду ещё привезу, тем более, что китайцы обещали новые варианты. GIMP Пробовал разные варианты, более-менее помогает стратегия спиралью, но всё равно не в идеале. Это как в гравировке: если после станка не требуется ручной доработки - это высший пилотаж в работе ретушора, оператора и станка. С фрезером у меня пока этого нет, а хотелось бы.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти