Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Зимние забавы на фрезере, гравере


Калуга

Рекомендуемые сообщения

У нас  бронзу не льют. Наши скульпторы ездят со своими гипсовыми заготовками лить бронзу в Москву. Цена получается не маленькая.

В этом сезоне сделал два горельефа из мрамора и врезал их в гранитные памятники. Цена такой работы гораздо ниже бронзовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написано там, правда мелко. Но после грунтовки, покраски должна надпись проявиться. Это пробный вариант размером 200*260*20 мм. Потом сделаю раза в два больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручной доработки, кроме 5ти мимутной шлифовки наждачкой не было. У дерева уклон можно ставить очень небольшой в отличии от камня, за счёт этого изображение кажется более объёмным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это стрела из колчана торчит. Действительно на фото складывается впечатления, что есть ручная подрезка, но это только кажется , нигде нет отрицательных углов. Модель резалась с уклоном 10 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

e8b7198949.jpg


f4d11861dc.jpg

 

Разные сорта дерева, как и разные камни ведут себя при фрезеровка по разному. А в дереве ещё надо учитывать направление волокон. Но всё равно с деревом, как и с камнем работать очень интересно.

  • Одобряю сказанное 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкуркой приходится поработать примерно полчаса на иконе размером 280*360*40 перед покраской. Можно конечно уменьшить шаг, чтобы не заниматься ручной работой, но тогда станок будет работать на три-четыре часа дольше, так что вручную доработать получается выгоднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9a49786495873142b8013d1733d3f0c8.jpg

Видны небольшие огрехи, связанные с китайской механикой. На буржуйском оборудовании было бы ещё лучше.

  • Одобряю сказанное 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уже придираюсь к станку. Брал его с повышенной точностью (в данном случае для обработки нефрита) и он со своими габаритами рабочего поля 40*40 см стоит столько же сколько станок с полем 60*90. Ожидал от него действительно повышенной точности. Когда был у итальянцев, сравнил работу аналогичного станка их производства с моим китайским. Сравнение явно было не в пользу китайца. Правда стоимость итальянца примерно в 2.7 раза выше. Так получилось что выбрал, то и получил.  Зато сейчас балдею от итальянских фрез по мрамору. Биения никакого, шпинделя при работе практически не слышно, качество поверхности приличное.

 А в механике всё же еле заметны огрехи, связанные скорее с неважной работой реечного механизма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рейка косозубая? а зачем они рейку поставили на такое маленькое рабочее поле?,надо было швп с маленьким шагом и линейные направляющие с большим преднатягом мне кажется, а что за фрезы можно подробней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видны небольшие огрехи, связанные с китайской механикой.

Это не заготовка не в угол? А механика кособенит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не заготовка не в угол? А механика кособенит?

Механика грешит на всех трёх станках и примерно одинаково. Для памятников и других не мелких деталей это не так важно В принципе два станка брались именно для этих целей и это оправдано их ценой. А вот третий брался для других целей. Теперь рассматриваю ещё один вариант, в том числе и по твоей наводке, за что большое спасибо.

 

Р.Н.Б.

Да, эти фрезы твёрдый сплав и брались для точных работ по мрамору и другим мягким камням. Украинский гранит они ещё более-менее на паспортах  грызут, карелия и китай им не по зубам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работай растром. выдели ту ось что похуже и ее принимай как у Так уберещ кое какие грехи механики. Для барельефов это по времени так же как смещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поликристалл итальянский покупал? Я пока не решаюсь - уж очень дорого...

Я тоже не брал, действительно вещь не дешёвая, хватает китайского, которого набрал на несколько лет.В марте поеду ещё привезу, тем более, что китайцы обещали новые варианты.

 

GIMP

 

Пробовал разные варианты, более-менее помогает стратегия спиралью, но всё равно не в идеале.

Это как в гравировке: если после станка не требуется ручной доработки - это высший пилотаж в работе ретушора, оператора и станка. С фрезером у меня пока этого нет, а хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования