Банщик Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Лучше прикупи еще один СО-7 или современные аналоги Бежецкого завода.Качество и ремонтопригодность лучше не бывает. Тем более для работы в пыли цеха.А итальянский китай лучше смотрится на витрине магаза. Красивые.
mil’ОК Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 Присматриваюсь к компрессору AirCast СБ4/С-100.LB75. Хороший аппарат, надежный. Пока не подводил. Правда косяк один все же был, но это только моя вина... При подключении не проверил обтяжку контактов в соединительной коробке эл. двигателя. Через пол года движок крякнул Проблему решил заменив двигатель на аналогичный: Больше хлопот с компрессором не было)))))
zlojsultan Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 AirCast СБ4/С-100.LB75 3-х поршневой W блокВот вам цены на блоки СО-7Узел компремрессора СО-7Б , новый 2011г. - 9750 грн.Узел компрессора СО-7Б, без эксплуатации, 1990г. - 5800 грн.Узел компрессора б/у, после к/р -3500 грн.Узел компрессора б/у 1700 грн.Новые запчасти компрессора СО-7Б:Блок цилиндров - 2300 грн.Вал коленчатый - 2580 грн.Шатун -1080 грн.AirCast СБ4/С-100.LB75 3-х поршневой W блокВот вам цены на блоки СО-7Узел компремрессора СО-7Б , новый 2011г. - 9750 грн.Узел компрессора СО-7Б, без эксплуатации, 1990г. - 5800 грн.Узел компрессора б/у, после к/р -3500 грн.Узел компрессора б/у 1700 грн.Новые запчасти компрессора СО-7Б:Блок цилиндров - 2300 грн.Вал коленчатый - 2580 грн.Шатун -1080 грн.
zema Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 да аир каст нормальный компрессор!!!тьфу тьфу тьфу.единственное у нас от 220 и ресивер не 100 а 50.хотца с большим запасом по мощности.но пока вроде справляеться со своими задачами.
dimon Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 а подскажите я купил компрессор еще СССР когда жив был. он подойдет для пескоструя380 в 4 квт 750 л/мин. балон маленький. литров 20 наверно.
Костя Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 У меня такой же. Я пару баллонов пропановских к нему примастырил в качестве ресиверов и очистителей. И всё нормуль.
dimon Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 еще вот проблемка у меня с ним. качает отлично но стравливать не успевает и потом с натягом идет. его что мне постоянно то включать то отключать .или клапан стравливающий менять .А вот насчет запаса воздуха- может он ему и не нужен этот запас . включил отпескоструил и выключил, или так не делают.
Костя Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Лучше электро-контактный манометр. И ставить пороги включения-отключения под свои потребности. У меня диапазон 3,5-5 атмосфер. Во время непрерывной работы не отключается. Если пауза в дутье, то автоматом отрубается. Ещё было бы неплохо в трубу, которая от горшков к штатному ресиверу идёт, обратный клапан врезать. Чтоб на сам компрессор ненужных нагрузок при старте не было. У себя так руки и не дошли сделать. еще вот проблемка у меня с ним. качает отлично но стравливать не успевает и потом с натягом идет. его что мне постоянно то включать то отключать .или клапан стравливающий менять .А вот насчет запаса воздуха- может он ему и не нужен этот запас . включил отпескоструил и выключил, или так не делают. А регулировать не пробовал?
dimon Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 а где купить такой " электро-контактный манометр" я думаю это нужная вещь и обратный клапан врезать это тоже гуд.А регулировать еще не не пробовал наверно надо расверлить по больше отверстия. просто купил его 2 дня назад.а если поставить 2 пропановских балона , как показана на рисунке , то проблем не будет и не надо ни каких дополнительных влагоотделителей и .т. д . Все будет работать и заказать соровское сопло на 2.5 мм из карбида бора.
Костя Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Сверлить ничё не надо. Двумя ключами, 19 и 22, если не ошибаюсь, крутишь и всё. Верхний шестигранник регулировочный, нижний - стопорная контргайка. Ресиверы у меня последовательно соединены. Вход и выход воздуха по принципу циклона сделаны и с маслом и водой никогда проблем не было.
Банщик Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Электороконтактных манометров полно в инете.Раньше широко использовались в ЖКХ и на предприятиях.Я брал в водоканале.Только обратного клапана после компрессорной головы не достаточно, надо до клапана ставит вентиль (стравливать в ручную - неудобно) или соленоидный клапан (стоит 1500-2000 руб, плю собрать автоматику на подачу сигнала не него, зато работает в автомате). Страввливание воздуха с головы компрессора перед каждым его запуском облегчает повторный пуск и продлевает жизнь поршневой.
Костя Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 Где ЭКМ купить - не знаю. Мне кум подогнал. Он на ТЭЦ начальником участка КИПиА работает.Ты тоже к киповцам обратись. там, помимо самого манометра ещё немного лабуды электронной цеплять надо. И куча проводов. Без бутылки хрен разберёшся, если знаний нет.
Valerius Опубликовано 21 марта, 2011 Опубликовано 21 марта, 2011 еще вот проблемка у меня с ним. качает отлично но стравливать не успевает и потом с натягом идет. его что мне постоянно то включать то отключать .или клапан стравливающий менять .А вот насчет запаса воздуха- может он ему и не нужен этот запас . включил отпескоструил и выключил, или так не делают. Вы аккуратнее, если клапан заклинит, большой бах может быть. У нас на автосервисе - регулятор сняли на ремонт, клапан не сработал, рванул ресивер - один труп, один калека.
qwert64 Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Так робяты, расскажу вам страшную престрашную сказку.Закосячил мой компрессор по набору давления, приглашенный пенсионер починил, но масло стало жраться и пилюваться на камень дуром.Пригласил ремонтников москалей - есть у нас такая разездная бригада УХ... Но у парней то понос, то золотуха, то в отпуске...А тут ещё словил глюк - выдернул его из розетки во время работы, - повторно включать - а он ХРЕН, сопротивляется, и не крутит...Ну думаю - судьба самому лезть.Влез, оказалось всё настолько элементарно, - что москальноремонтнические загибы пальцев в разные стороны, это всего лишь понты и набивание цены!!!1 без вынужденной причины лазить в поршневую нельзя, т.к если кольца с места сдвинулись, то назад они уже правильно на притёртое не встанут и масло будет ням ням2 выключать только кнопкой на корпусе, - там какойто клапан, который без нажина этой кнопки не даёт повторно запуститься без стравливания воздуха3 масленные фильтры имеют право на жизнь и прилично чистят смесь от влаги и масла4 любой неподготовленный пионер без труда отремонтирует этот самый компрессор, поменяет кольца, цилиндры, прокладки - всё, повторюсь, на уровне элементарщины ) и не верьте ремонтником на слово - обманут и обдерут ни за что
Анфим Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 1 без вынужденной причины лазить в поршневую нельзя, т.к если кольца с места сдвинулись, то назад они уже правильно на притёртое не встанут и масло будет ням ням Да ну...Конечно если прорези на кольцах будут чуть не в одной линии ,то и межремонтные не помогут ... 2 выключать только кнопкой на корпусе, - там какойто клапан, который без нажина этой кнопки не даёт повторно запуститься без стравливания воздуха Так это элементарно ,это как на пятой скорости с места трогаться да ещё и с ручником . 4 любой неподготовленный пионер без труда отремонтирует этот самый компрессор, поменяет кольца, цилиндры, прокладки - всё, повторюсь, на уровне элементарщины ) и не верьте ремонтником на слово - обманут и обдерут ни за что Правда ваша!Проще мопеда.
qwert64 Опубликовано 26 июля, 2011 Опубликовано 26 июля, 2011 Да ну...Конечно если прорези на кольцах будут чуть не в одной линии ,то и межремонтные не помогут ... прорези сказали на 120 градусов друг от друга должны быть, - считаю это грамотным, ибо действительно в них больше всего утечка
sandblastman Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Приветствую Всех! Хочу поделиться опытом в области пескоструйки (конкретно касаемо компрессоров). Купил себе несколько лет назад нулёвый компрессор К-25 в компании Промос (обкатал сам). Моё мнение- Машина!!! Из предоставляемого выбора Россмйского рынка- (имею в ввиду импортную технику, которая стоит не выше 10 000 уругвайских енотов) смотреть не стоит, техника слабая (сам по образованию технарь), у этого голова чугунная, кольца от мотоцыкла Урал, вкладыши усиленные от ЗИЛа. Особая тема- всос, сразу переоборудовал (выкинул родной фильтр) - установил воздушный фильтр от Супер МАЗа (установка более производительного фильтра и качественной очистки воздуха- залог продолжительной жизни поршневой группы!!!) Идём далее - я пескострую на стекле, диаметр сопла 6-8 мм. компрессор работает с остановками, при износе сопла до 9-10 мм., уже не останавливается. В той же компании есть сопла из карбида кремния (работоспособность при 8 часах в день - 3года). Вся моя пескоструйка полностью самодельная (моей разрвботки), включая пистолет, впоследствии переделаю под сопло компании Промос, пока использую самодельные из стали У8. Пескоструйка инжекторного типа.
Костя Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 АНФИМ, ты не поверишь, но меня на гугле не забанили пока Я имел ввиду фотки самоделок.
sandblastman Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Приветствую Всех! Фото своих самоделок смогу выложить не скоро, т. к. переезжаю на новоее пмж.Анфим, фото компрессора ок! Если честно, то взял бы лучше 1000- ник! маловато мне.
Анфим Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Я имел ввиду фотки самоделок. Тема как бы о компрессорах... Самоделки тута sandblastman будешь выставлять фотки ,выставляй в соответствующей теме.А то на форуме уже сам чёрт лапу сломает ,ищи потом в 000 сообщениях... Вдруг что то стоящее предложишь."Где то видел....А где!!!!"- уже не раз такое в голову приходило.
mil’ОК Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 В той же компании есть сопла из карбида кремния (работоспособность при 8 часах в день - 3года). sandblastman, ты ничего не напутал? Может сопла из карбид бора все-таки?? Напиши в соответствующей теме...
Банщик Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 В той же компании есть сопла из карбида кремния (работоспособность при 8 часах в день - 3года). Да это уже не сопло, а "вечный двигатель". Ну не работают сопла так долго. Даже карбад бора, который крепче кремния, реально отрабатывает не больше 40-50 памятников. А потом отверстие увеличивается вдвое от первоначального и теряется сила удара.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти