Саша Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 )))) да ладно небойся, может там стихотворение )))
fenix Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 что с таким камнем делать,звонили поставщику,сказали привозите,обменяем на такой же без проблем на фото №1 царапины+ещё и глубокие,а на фото №2 пятна,но не понятно от чего,самое интересное ,доставка памятников за свой счёт
fenix Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 это точно не от веревок. а на фото №2 пятна сквозные и с одной и с другой стороны
Галюня Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 а у меня особых проблем не было с Новосибирским филиалом "Ермиса".Если что обменивали без проблем.. Вот без портретной плитки оставили на весь сезон, это ужасно!! До сих пор у меня проблемы из-за этого..Кое-как вместо портретной с облицовочной как могли выкручивались, но очень много возвратов денег было .
fenix Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 мы с Челябинским филиалом работаемскоро наверно, киты разбирать будут Великую Китайскую стену
INTRIGA Опубликовано 13 ноября, 2013 Опубликовано 13 ноября, 2013 что с таким камнем делать, Это в принципе, норма для Ермиса, только вот для меня проще переполировать, чем обратно везти. Эти полосы от упаковки через веревки. Обещали что со следущего сезона перейдут на деревянные рейки. Хотя конечно, можно и потребовать доставку за счет поставщика, на основании ст 18-23 "закона о защите прав потребителя" Как мне помнится там поставщик должен оплатить все расходы по доставке недоброкачественного товара.
Руслан Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Рейки деревянные не выход- я получал с рейками. Полосы тоже были.Правда они убирались .
fenix Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Это в принципе, норма для Ермиса, только вот для меня проще переполировать, чем обратно везти. Эти полосы от упаковки через веревки. Обещали что со следущего сезона перейдут на деревянные рейки. Хотя конечно, можно и потребовать доставку за счет поставщика, на основании ст 18-23 "закона о защите прав потребителя" Как мне помнится там поставщик должен оплатить все расходы по доставке недоброкачественного товара. а ,как тогда быть если эти полосы сквозные,мне кажется ,только отправлять
Sertem Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Заказал темно-серый гранит, так мне вот такие цветники попадаются, и подставки. Надеюсь хоть камни такие не попадутся. 1
Руслан Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Это нормально...камушек то бУджетный
Storn Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Хотя конечно, можно и потребовать доставку за счет поставщика, на основании ст 18-23 "закона о защите прав потребителя" Как мне помнится там поставщик должен оплатить все расходы по доставке недоброкачественного товара. если покупатель не физическое лицо, приобретающие товар для предпринимательской деятельности, то этот закон не применим....но если в договоре учесть этот момент, то можно и требовать оплаты
INTRIGA Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Да! Точно! Чет я тут не прав. Вот даже не знаю, Ермис с физиками работает ли?
kalistratoff Опубликовано 14 ноября, 2013 Опубликовано 14 ноября, 2013 Рейки оставляют тоже след камень втягивает смолы мы оборачиваем рейки плёнкой полителеновой
drDD Опубликовано 3 декабря, 2013 Опубликовано 3 декабря, 2013 Бюджетный камень. Стыдоба.А в нижней части даже не стали затирать. Полировкой ведь это не назовешь.Ну или зебра. Но тут сложнее, камень размером 160х60см.Т.е. цены и ассортимент более-менее в норме, но контроля качества нет. А возвращать мне накладно - далековато.
Nikolay RPD Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 drDD, добрый день. Свяжитесь с руководством филиала (откуда грузились) и обсудите претензию.
слава Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 еще вопрос.почему какие то стеллы просверленные а какие то нет?на цветных камнях глубина грубо 10-12ммна черных же 2-3мм,тоже самое и черные подставки.почему они не могут нормально просверлить черный камень?очень бы хотелось чтоб вы и эту проблему решили,и сделали какой либо стандарт.
Taxat Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 еще вопрос.почему какие то стеллы просверленные а какие то нет? на цветных камнях глубина грубо 10-12мм на черных же 2-3мм,тоже самое и черные подставки. почему они не могут нормально просверлить черный камень? очень бы хотелось чтоб вы и эту проблему решили,и сделали какой либо стандарт. Потому,что закупают на разных производствах.
Руслан Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Я бы советовал вообще не сверлить... 1.Использовать эти отверстия нельзя.Слава правильно сказал. 2.В это отверстие всё равно не хрена не воткнуть...при толщины стеллы эконом 5 см, диаметр отверстия 2 см (грубо) . Остается по 1 см на стенку-которая становится хрупкой . У меня три случая за сезон облома стеллы. 1
слава Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 а потребителям думаю это не важно где и как он добыт,как его обрабатывали,и на каких производствах.всем надо качество и стабильность.раньше и на черных была нормальная сверловка.какой смысл вообще сверлить на 2-3мм? да и когда стелла 5см,и сверловка на 18 диаметра.стенки реально хрупкие.добавил после Руслана.
Банщик Опубликовано 4 декабря, 2013 Опубликовано 4 декабря, 2013 Сверлить всетаки желательно, пусть это лучше сделает завод, чем самому время тратить. И стоимость этой работы в масштабах производства будет ниже, чем в мелком цеху.Только использовать сверло подходящего диаметра и глубину не лениться.Для 5-ки отверстие на 14 вполне достаточно.
drDD Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 drDD, добрый день. Свяжитесь с руководством филиала (откуда грузились) и обсудите претензию. Да нет у меня уже претензий, забил рисунком и уценил. Не повезу же в Лобню менять (вот Вам и ответ про руководство филиала). Один только страх остался: что там в стопках камня еще может ждать меня? Небезразлично? Принимайте меры по усилению контроля качества, это несложно. 1
Руслан Опубликовано 6 декабря, 2013 Опубликовано 6 декабря, 2013 Сколько Ермису не говорили о качестве-они кивают как китайские болванчики-а воз и ныне там. Что изменилось за 3-4 года с первого упоминания косяков?
drDD Опубликовано 7 декабря, 2013 Опубликовано 7 декабря, 2013 Ничего страшного в этом нет, нормальный рабочий процесс, процент брака некритичен, у глобалстонов тоже встречается, руководство и тех, и других готовы менять-обсуждать-уценивать. Т.е. для меня это пока вовсе не повод, чтобы менять поставщика, но хотелось бы свести такие случаи к минимуму.
Антуанетта Опубликовано 9 декабря, 2013 Опубликовано 9 декабря, 2013 могу порекомендовать хорошего програмера который рублей за пятьсот договориться с вашей 1С, что она будет считать не только 1 комплект, но даже начнет высчитывать скидку за камень со следами от веревок, поломанные цветники и белесою плитку. А пока: -Zema как потенциальный клиент в ужасе шарахается от вас на выставке -половина форума рассказывает вам как упаковывать камень -китайцы самостоятельно осваивают рынок идя навстречу почти любым пожеланиям заказчика. Сами посчитаете сколько вы теряете в деньгах или попросите 1С это за вас сделать? Кстати поставщик у нас уже есть не поделитесь поставщиком???
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти