Перейти к содержанию

Обсуждаем фирму Ермис


Виталий Белый

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ребята, а кто заказывал форму №97, есть ли у кого фото тыльной стороны? Очень надо.

  • Ответов 512
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Руслан

    51

  • Анфим

    34

  • Банщик

    28

  • Nikolay RPD

    27

Топ авторов темы

Опубликовано

Тыльная сторона такая же, только без креста и фаска тонкая обычная.

Опубликовано

Спасибо, но может у кого фото есть? Клиент на словах не понимает.) Говорит что памятник не цельный а из двух частей состоит и крест приклеен. ))

Опубликовано

@М.Штыков,

так в каталоге же есть.

как он может быть из двух частей если посередите вырезан крест :blink:

напиши в ермис.

скинут детальное фото.

Опубликовано

Ну пришлют тебе фото, а клиент скажет, что это фотомонтаж и она опять склеена :lol:

Твое слово, что ничего не значит?

Опубликовано

Укажите Ваш е-mail и мы отправим фото.

Опубликовано

да цельный он...век воли не видать :lol:

станком клянусь

Опубликовано

Укажите Ваш е-mail и мы отправим фото.

Отправил в лс.

Опубликовано

да цельный он...век воли не видать :lol:

станком клянусь

Не правильно клянешься..

 

Дай я попробую ?

 

Ей богу цельный. Если не цельный - то вы гарантию на 2 месяца не получите. И мы вас с очереди на гравировку вычеркнем.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

кстати какие сейчас используются переложки?вроде как решали вопрос с этим.

Опубликовано

Добрый день. В прошлом году разработали и запустили упаковку с рейкой (по примеру упаковки цветного камня). На сегодняшний день в поступлениях встречается и новая и старая упаковка, т.к. на нашем складе в Китае существует переходящий остаток, который нужно выработать. Полный переход на новую упаковку произойдет не ранее июня 2014 года.

Опубликовано

Добрый день. Можно созвониться с менеджерами филиала и они Вас проинформируют по ассортименту товаров в пути.

Дело в том что в пути ее нет, а когда она планирует подойти в филиале не знают.Может Вы знаете?

Не упустить бы ...

спасибо!

Опубликовано

В наличии на складе в Китае ее нет. Позвоните ч/з месяц, возможно появится.

  • Одобряю сказанное 1
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

пишу здесь, т.к. камень от Ермиса. Периодически попадается крашеный, т.е. протирая ацетоном, моментально тряпка окрашивается в фиолетовый цвет, стремящийся к черному. Подскажет кто, что меня с таким камнем ждет в обозримом будущем? Это же касается и портретной плитки.

Опубликовано

@drDD,

Нечего хорошего.=))))

Выгарит краска вылезут косяки камня.

Мы тут пилим эрмисовские 120*50 стелы черные на плитку, так там такие чудеса после переполировки.

  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

 Kseon, какой толщиной   пилите плитку? 

Опубликовано

сегодня увидел 2 подставки с трещинами

просто не представляю какие телодвижения надо совершить чтоб поменять их :blink:

Опубликовано

Проглатываю такие...менять нет смысла

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В наличии на складе в Китае ее нет. Позвоните ч/з месяц, возможно появится.

Вот уже более месяца прошло...Подскажите ,пожалуйста,когда появиться плитка???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

• Логистика – по Вашему запросу мы организуем доставку продукции

оптимальным способом, по низкой цене, в кратчайшие сроки.

 

кротчайший срок это 2 недели с момента оплаты.это нормально?

Опубликовано

кротчайший срок это 2 недели с момента оплаты.это нормально?

Давайте по Вашему вопросу разберемся. В каком филиале вы грузились и на кого был оформен заказ? Обычно на поиск машины уходит 1-2 дня.

Опубликовано

А мы больше не хотим работать с Ермис! Мы работаем с филиалом в Лобне. Дело в том, что неоднократно получали бракованный товар по цене качественного.В последний раз получили целый поддон . Причем товар со сколами  специально загружен. Рассчитано, видно на то, что издалека люди не потащат это  обратно.А упаковка, которая разваливается на ходу - это вообще просто смех, хотя при отгрузке обещали европоддоны. Цветники мельчают и мельчают.Скоро будут размером со спичку.Предложили оформить претензию, но там все четко, комар носа не подточит.В прогаре только клиент.Раскрутились вы конечно не слабо, но зачем так обращаться с клиентами, которые не один год работают с вами?

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Еще в дополнение, поставки производили зима-весна, машины 2-3,  проблема с полосами всем уже известная и добавилась еще одна новая для нас :blink: -цветник, сплошь и рядом не совпадение размеров по ширине, высоте(цветник стандартно комплектуется с камнем), раньше такие проблемы были с уфалеем(да и сейчас), а тут на те Китай стал себя плохо вести.

Опубликовано

...неоднократно получали бракованный товар... Рассчитано, видно на то, что издалека люди не потащат это  обратно

 

поверь, с географией это никак не связано.

В Московской области такое тоже ДАЛЕКО не редкость... последние две поставки вообще из ряда вон.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...