М.Штыков Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Ребята, а кто заказывал форму №97, есть ли у кого фото тыльной стороны? Очень надо.
Банщик Опубликовано 30 января, 2014 Опубликовано 30 января, 2014 Тыльная сторона такая же, только без креста и фаска тонкая обычная.
М.Штыков Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Спасибо, но может у кого фото есть? Клиент на словах не понимает.) Говорит что памятник не цельный а из двух частей состоит и крест приклеен. ))
zema Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 @М.Штыков, так в каталоге же есть. как он может быть из двух частей если посередите вырезан крест напиши в ермис. скинут детальное фото.
Банщик Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Ну пришлют тебе фото, а клиент скажет, что это фотомонтаж и она опять склеена Твое слово, что ничего не значит?
Nikolay RPD Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Укажите Ваш е-mail и мы отправим фото.
zema Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 да цельный он...век воли не видать станком клянусь
М.Штыков Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 Укажите Ваш е-mail и мы отправим фото. Отправил в лс.
Руслан Опубликовано 31 января, 2014 Опубликовано 31 января, 2014 да цельный он...век воли не видать станком клянусь Не правильно клянешься.. Дай я попробую ? Ей богу цельный. Если не цельный - то вы гарантию на 2 месяца не получите. И мы вас с очереди на гравировку вычеркнем.
слава Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 кстати какие сейчас используются переложки?вроде как решали вопрос с этим.
Nikolay RPD Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Добрый день. В прошлом году разработали и запустили упаковку с рейкой (по примеру упаковки цветного камня). На сегодняшний день в поступлениях встречается и новая и старая упаковка, т.к. на нашем складе в Китае существует переходящий остаток, который нужно выработать. Полный переход на новую упаковку произойдет не ранее июня 2014 года.
алиса Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 Добрый день. Можно созвониться с менеджерами филиала и они Вас проинформируют по ассортименту товаров в пути. Дело в том что в пути ее нет, а когда она планирует подойти в филиале не знают.Может Вы знаете? Не упустить бы ... спасибо!
Nikolay RPD Опубликовано 19 марта, 2014 Опубликовано 19 марта, 2014 В наличии на складе в Китае ее нет. Позвоните ч/з месяц, возможно появится. 1
drDD Опубликовано 10 апреля, 2014 Опубликовано 10 апреля, 2014 пишу здесь, т.к. камень от Ермиса. Периодически попадается крашеный, т.е. протирая ацетоном, моментально тряпка окрашивается в фиолетовый цвет, стремящийся к черному. Подскажет кто, что меня с таким камнем ждет в обозримом будущем? Это же касается и портретной плитки.
Kseon Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 @drDD, Нечего хорошего.=)))) Выгарит краска вылезут косяки камня. Мы тут пилим эрмисовские 120*50 стелы черные на плитку, так там такие чудеса после переполировки. 2
zema Опубликовано 12 апреля, 2014 Опубликовано 12 апреля, 2014 сегодня увидел 2 подставки с трещинамипросто не представляю какие телодвижения надо совершить чтоб поменять их
Руслан Опубликовано 13 апреля, 2014 Опубликовано 13 апреля, 2014 Проглатываю такие...менять нет смысла
алиса Опубликовано 6 мая, 2014 Опубликовано 6 мая, 2014 В наличии на складе в Китае ее нет. Позвоните ч/з месяц, возможно появится. Вот уже более месяца прошло...Подскажите ,пожалуйста,когда появиться плитка???
слава Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 • Логистика – по Вашему запросу мы организуем доставку продукции оптимальным способом, по низкой цене, в кратчайшие сроки. кротчайший срок это 2 недели с момента оплаты.это нормально?
Nikolay RPD Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 кротчайший срок это 2 недели с момента оплаты.это нормально? Давайте по Вашему вопросу разберемся. В каком филиале вы грузились и на кого был оформен заказ? Обычно на поиск машины уходит 1-2 дня.
Ольгуша Опубликовано 16 мая, 2014 Опубликовано 16 мая, 2014 А мы больше не хотим работать с Ермис! Мы работаем с филиалом в Лобне. Дело в том, что неоднократно получали бракованный товар по цене качественного.В последний раз получили целый поддон . Причем товар со сколами специально загружен. Рассчитано, видно на то, что издалека люди не потащат это обратно.А упаковка, которая разваливается на ходу - это вообще просто смех, хотя при отгрузке обещали европоддоны. Цветники мельчают и мельчают.Скоро будут размером со спичку.Предложили оформить претензию, но там все четко, комар носа не подточит.В прогаре только клиент.Раскрутились вы конечно не слабо, но зачем так обращаться с клиентами, которые не один год работают с вами? 1
Филимон Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 Еще в дополнение, поставки производили зима-весна, машины 2-3, проблема с полосами всем уже известная и добавилась еще одна новая для нас -цветник, сплошь и рядом не совпадение размеров по ширине, высоте(цветник стандартно комплектуется с камнем), раньше такие проблемы были с уфалеем(да и сейчас), а тут на те Китай стал себя плохо вести.
Яшa Опубликовано 17 мая, 2014 Опубликовано 17 мая, 2014 ...неоднократно получали бракованный товар... Рассчитано, видно на то, что издалека люди не потащат это обратно поверь, с географией это никак не связано. В Московской области такое тоже ДАЛЕКО не редкость... последние две поставки вообще из ряда вон.
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти