mrmeskys Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 а тут на те Китай стал себя плохо вести Это не Китай "плохо себя ведет". Десять лет назад стоимость хорошего камня в Китае, стела 1000*500 было примерно 1150-1250 за м3, сегодня такой памятник стоит - 2100- 2200м3. Удорожание связано с рядом причин - укрепление Китайской валюты, дорожание сырья, директивное повышение зарплаты рабочим... В связи с этим, чтобы удержатся на рынке и составить конкуренцию украинскому и карельскому камню, наши оптовики начали закупать боле дешевый камень. Я не давно разговаривал с одним из китайских оптовиков, выяснял, почему допустим "Андрей", может в России продавать камень на 10-15% дешевле как я. Ответ был очень простой "ты всегда требуешь, чтобы качество камня и обработки было самое высокое, а "Андрей", чтобы памятники были самые дешевые. Вот и весь сИкрет. Нужно ставку делать на наш камень. На карельский, на мрамор. Карельские памятники по физ свойствам, выше нынешних китайских разами. Я пытался красить карелию китайской краской, ради эксперимента - не красится, слишком плотный, нет пор как в китайском...В нашем регионе уже не продается в обще мраморные памятники. А не продается потому, что не предлагаем...Вытеснили мрамор дешевым китаем. 2
Банщик Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Во-во.У нас цветники иногда используют, как бордюр для окончания плитки, т.е. надо подобрать 2-3-4 штуки чтобы уложить их в одну линию.Пазл еще тот.А еще в этом году камень пятнистый на 48Е пришел. Да такой рябой и страшный, что жуть.Раньше плохонький камень попадался на прямых и "пятерках". Теперь и до фигурных добрался, да еще и с резкой.Да цены поднялись 2 раза в этом году.И вот задумался серьезно, а "нужен нам берег китайский" ? 1
Димитр Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Карелия Однозначно!))На сегодня без вариантов... 1
Банщик Опубликовано 18 мая, 2014 Опубликовано 18 мая, 2014 Storn, загадывать не буду.Может, что и не получится, но серьезно смотрю на Карелию.Самому полировать и пилить их заготовки.
Яшa Опубликовано 13 июня, 2014 Опубликовано 13 июня, 2014 Вопрос к представителям Ермиса - вот такие памятники вы всем отправляете, или только тем, кто их назад не отправляет? спрашиваю потому, что таких памятников за последнее время стало почти треть от общего количества.(а еще с трещинами через всю стелу и т.п.) Если всем такое отправляете, то тогда напишите, и мы будем принимать это как должное. Если только тем, кто не отправляет назад, то напишите общественности каким образом вам можно отправлять брак. чтобы вам не тратится на транспорт, можно так: машина привозит 7 тонн продукции и сразу же забирает 1,5-2 тонны брака с прошлой партии... 5
Nikolay RPD Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вопрос к представителям Ермиса - вот такие памятники вы всем отправляете, или только тем, кто их назад не отправляет? спрашиваю потому, что таких памятников за последнее время стало почти треть от общего количества. (а еще с трещинами через всю стелу и т.п.) Если всем такое отправляете, то тогда напишите, и мы будем принимать это как должное. Если только тем, кто не отправляет назад, то напишите общественности каким образом вам можно отправлять брак. чтобы вам не тратится на транспорт, можно так: машина привозит 7 тонн продукции и сразу же забирает 1,5-2 тонны брака с прошлой партии... Добрый день. По данной фотографии трудно установить характер брака. Похожие потертости могут возникнуть при не правильной транспортировке товара. Если у Вас действительно такой процент брака, то нужно связаться с руководителем филиала и обсудить данный вопрос.
Яшa Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Если у Вас действительно такой процент брака, то нужно связаться с руководителем филиала и обсудить данный вопрос. т.е. если процент брака ниже, то не связываться? транспортируются стелы всегда в ваших паллетах, связанных и переложенных деревянными прокладками. это как надо везти груз 100километров, чтобы он потерся на глубину до 2-3мм, причем зачастую со следами жалких попыток полировки... ответьте пожалуйста на два простых вопроса: 1) возможно ли, что брак образуется не в дороге от Вашего офиса к покупателю, а отправляется уже бракованный товар, причем в количествах, выходящих за рамки математической погрешности. (например, в результате того, что перед отправкой никто не контролирует качество товара) 2) принимаете ли Вы брак, если очевидно, что он появился не в результате поездки на 100 км в стянутых палетах. про отбитые уголки я вообще молчу - это недоказуемо. Чего не скажешь о трещинах через весь памятник и полированных крупной наждачкой потертостях... на сфотографированном памятнике действительно следы потертости, причем идут они (обведено красным) ВДОЛЬ памятника, хотя приехал он в паллете, переложенный ПОПЕРЕК двумя деревяшками
Nikolay RPD Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 т.е. если процент брака ниже, то не связываться? транспортируются стелы всегда в ваших паллетах, связанных и переложенных деревянными прокладками. это как надо везти груз 100километров, чтобы он потерся на глубину до 2-3мм, причем зачастую со следами жалких попыток полировки... ответьте пожалуйста на два простых вопроса: 1) возможно ли, что брак образуется не в дороге от Вашего офиса к покупателю, а отправляется уже бракованный товар, причем в количествах, выходящих за рамки математической погрешности. (например, в результате того, что перед отправкой никто не контролирует качество товара) 2) принимаете ли Вы брак, если очевидно, что он появился не в результате поездки на 100 км в стянутых палетах. про отбитые уголки я вообще молчу - это недоказуемо. Чего не скажешь о трещинах через весь памятник и полированных крупной наждачкой потертостях... на сфотографированном памятнике действительно следы потертости, причем идут они (обведено красным) ВДОЛЬ памятника, хотя приехал он в паллете, переложенный ПОПЕРЕК двумя деревяшками Свяжитесь с руководителем филиала, который Вам поставляет продукцию, и решите вопрос. Для оценки ситуации нужны факты (номера реализаций, оформленные претензии).
Яшa Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 я не уполномочен на официальное обращение к руководству вашего филиала. Поэтому обращаюсь к Вам как пользователь форума с общими вопросами, без номеров реализации. но позиция мне в принципе ясна: любой (почти) брак можно свалить на повреждение во время доставки от филиала до клиента.
vaz Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Похожие потертости могут возникнуть при не правильной транспортировке товара. стесняюсь спросить, что понимается под такой терминологией ?
GsG Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вообще, раньше в Ермисе, я имею ввиду 2-3 года назад, такой проблемы не было, касаемо большого количества сколов и потертостей.Ну ведь и объем сбыта вырос а от количества страдает качество ). На мой взгляд проблема только в упаковке, лучше упаковывать, толще ложить проставки, и края подставок и брусков заматывать.
Яшa Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 @GsG, мне кажется, что те браки, которые наблюдаю я появились еще по дороге в Ермис из Китая. Либо еще в Китае. отсюда и вопрос: следит ли кто-либо за качеством отправляемого покупателю товара и, если следит, то не отправляется ли товар в таком виде намеренно (ну т.е. заведомо будучи бракованным)...
=LD= Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Вообще, раньше в Ермисе, я имею ввиду 2-3 года назад, такой проблемы не было, касаемо большого количества сколов и потертостей. 2-3 года назад цветники 7х8х100 можно было брать на установку со вчерашней и прошлогодней поставок. Сейчас надо поддон брусков переворошить, чтобы подобрать совпадающие по длине-ширине-кривизне. Потёртости и въевшаяся в камень краска от лямок уже воспринимается как должное. А снимать фаски с подставок я даже собаку научил. 1
Лавр-174 Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Сомнительная фотка, А отсутствие желания решать проблему с представителями компании означает что вас в всё устраевает тогда какая разница от куда царапины с китая или не с китая.
kalistratoff Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 @Лавр-174, улыбнул своей позицией . Фото сомнительное? Нужна макросьёмка ? Судя по этой теме не только у , претензии к качеству и здесь это обсуждается.
Jedka Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 у меня другая проблема. - пришло несколько камней, экономок. (брал осенью в прошлом году) простояли зиму на витрине (улица) Весной в 3-х камнях обнаружил трещины.. по диагонали через камень.на ноготь не ощущаются, но они там есть. вот и думаю что делать... поменять их врятли поменяют... продать.. лопнут - переделывать.... вот и стоят на витрине пока - в виде "модели" а что делать то ?писать претензию тупо нет времени - сезон.... хотя поднять накладные и и посмотреть когда завез их - не проблема. хоть с уценкой по себестоимости скидывай... предупреждая клиента, что мол такая ерунда с камушком.а вообще будем смотреть что с качеством этим летом... как бы не пришлось кооперироваться с "коллегами" по цеху и не ехать в "мебельные туры" в китай... мысли такие.. уже закрались.
Яшa Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 отсутствие желания решать проблему с представителями компании означает что вас в всё устраевает у меня нет компетенции решать вопрос с представителями компании, ибо я не руководитель фирмы. с другой стороне, являясь активным участником форума хотелось бы выяснить информацию у пользователя, который взялся отвечать на вопросы от имени фирмы Ермис... в принципе, я узнал то, что хотел (точнее понял, что прямого ответа не будет, ибо это чревато горой отказов). в одном согласен, пока руководство нашей фирмы (равно как и других) молчит - видимо, все устраивает. Но всему есть предел...
Руслан Опубликовано 16 июня, 2014 Опубликовано 16 июня, 2014 Цена рулит Яша81...кстаи может тебе убрать 81 ?
=LD= Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 пока руководство нашей фирмы (равно как и других) молчит - видимо, все устраивает. Но всему есть предел В позапрошлом году приехал "семейный" камушек. Как распечатали фурика сразу в ноги вывалилось два отломанных бруска. На поддон с подставками положили подставку "семейника", цветники и сверху стеллой накрыли. По дороге цветник этой стеллой и отломило. В глубине машины лежал (в прямом смысле лежал) паллет с прямоугольниками, перетянутый одной лентой. Хорошо, что лёг плавно и ничего не поломал и не побил. Есть переписка с Таней из Ермиса. Погрузка - их косяк, обещали два 120-х бруска обменять. Когда поехали за срочной партией камней Таня (и Кристина) уже не работали. Вместо них сидела худенькая Лена. Да и офис расширили и хорошо отремонтировали. Снова пошли переписки с фотографиями и обещаниями обменять. До сих пор глушняк. Помимо этих переписок слёзно упрашивали поставить нас в очередь за 59-ми камушками (обещали уведомить как приедут и вписали нас в очередь в тетрадочку). Стабильно три раза в неделю упрашивал выставить нам счёт на эти памятники, чтобы мы хотя бы предоплату сделали. Ответ один - счёт выставляется при наличии товара на складе. Клиент уже на голову садится и обещает четвертовать прямо на кладбище вместо камня, расстрелять, отравить и пустить на лямке волоком за конями. А теперь эпик: среда, вечер, звонок на мобильный от Лены - ваш 59-й приехал, утром ждём заявку. Утром специально прикатываю на работу к 8 утра (хотя вся Москва просыпается в 9, на работу топает к 10 и работать начинает после обеда и я подстраиваюсь под их режим), строчу заявку и с первыми же голубями отправляю заявку в Ермис. Заявка ушла около половины девятого, часов в 9-9:15 продублировал. В 11 приходит счёт. Вдвоём стояли над принтером в ожидании пока он прогреет вал и изрыгнёт заветную бумажку. Изрыгнул. 59-го там нет. Звонок Лене - камень продали. КАК ТАК!? А вот так. Приехал дяденька на ГАЗельке, ткнул пальцем, "хочу" - и продали. А постоянных оптовиков на *** крутнули. Послал устно Лену по телефону, потом через пару недель лично, как посчастливилось быть в Лобне. Через месяц вместо неё села... Татьяна вроде бы. А сейчас уже и забыл кто. P.S. Ах да, прошлогодний поддон подставок с обтёсанными кромками обменивать не взялись, они были специально и намеренно драными углами уложены внутрь и прикрыты ровными подставками. Ответ простой - все вопросы к перевозчику.
Яшa Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Цена рулит это да, по большому счету многие и терпят из-за цены. Хотя... с начала года насколько мне известно уже 4 раза новый прайс присылали... сначала доллар рос - ну и цена соответственно, потом рубль вырос - ну и цена тоже... в круговую с учетом брака и разных там переполировок их цене уже Очень недалеко до карелии, по крайней мере в нашем регионе. может тебе убрать 81 был бы признателен. Давно хотел попросить, даже речь пламенную заготовил (что-то там типа "чтобы у новых пользователей не возникал вопрос куда делись предыдущие восемьдесят Яш...." и все такое), все забывал. Снова пошли переписки с фотографиями и обещаниями обменять. До сих пор глушняк. это, я так понимаю, и есть та самая оценка ситуации с номерами реализаций, оформлением претензий, блекджеком и ....? может ты не те номера реализаций предоставил?
=LD= Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 может ты не те номера реализаций предоставил? Там менеджеры менялись чаще, чем я успевал депеши строчить
Руслан Опубликовано 17 июня, 2014 Опубликовано 17 июня, 2014 Думаю дальше будет у них еще хуже...ибо каждый год открываются новые фирмы..а это значит чтобы было "дешевле" надо чтобы было "дЁсева"Яша...ты уже не 81 раз
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти