Перейти к содержанию

Государство вернулось к ритуалу


Samodelkin3

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, vaz сказал:

они говорят, что ее уже не отменить,

Ну вот  и ещё Вопрос возник .

До 26.02.2018 года в законе была прописана статья 26 , где был пункт о монополии ! Об его отмене стало известно нам недавно!  Воздействовал ФАС или нет , не знаю.

И вот спустя неделю они не то что поправки вносят в отдельные статьи , они вообще  полностью статьи меняют! А здесь, в процессе обсуждения закона  говорят , что нельзя убрать этот пункт! И говорят об их инициативе  , инициативе ФАСа по ускорению этого закона в жизнь! т.е дальнейшие этапы прохождения данного закона уже с " нужными " людьми оговорены! 

Во втором чтении они допишут , те моменты которые не имеют к нам никакого отношения !

 

 

Так же вопрос ФАСу 

До 26.02.2018 года в законе была прописана статья 26 , где был пункт о монополии ! Об его отмене стало известно нам недавно!  Воздействовал ФАС или нет , не знаю.

И вот спустя неделю они не то что поправки вносят в отдельные статьи , они вообще  полностью статьи меняют! А здесь, в процессе обсуждения закона  говорят , что нельзя убрать этот пункт! 

Почему в течении недели меняют целые статьи , а в процессе обсуждения проекта закона нельзя убрать абзац? 

Почему две недели назад убрали пункт который вводил монополию на данные услуги , а затем вернули данный пункт ,только в другой статье?

И  вы ,говорите об инициативе ФАСа по ускорению этого закона в жизнь!

 т.е дальнейшие этапы прохождения данного закона уже с " нужными " людьми оговорены! 

И принятие данного закона лишь технический момент?!

Что остаётся Президент,Госдума,Следственный комитет,Генпрокуратура ?

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kol115

    492

  • zelenok

    432

  • Дмитрий Ivanovich

    409

  • СОЮЗ

    273

Опубликовано
16 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 ПИ
Минстрой видит следующие проблемы:
- те, кто устанавливают памятники, практически всегда после себя оставляют мусор (куски камней, крошку и т.д.). Убирать это все приходится другим-тем, кто оказывает услуги по содержанию кладбища
- более серьезная проблема - в процессе доставки и установки они часто наносят ущерб другим памятникам (нечаянно задевают), в итоге родственники умерших предъявляют претензии к администрации кладбища. Идут иски в суд, найти того, кто устанавливал, практически невозможно, а администрация кладбища отвечает за соблюдение порядка на кладбище. В итоге администрация вынуждена платить за ущерб, причиненный другими лицами.
 

 

 

1 проблема мусора- это действительно имеет место быть у недобросовестных установщиков, и увы не только кладбищенских.Бывают и частники как свиньи. . Так надо водить КОНТРОЛЬ ,а не ЗАПРЕТ на установку. А то получается чтобы парк был чистый,надо туда отдыхающих не пускать,а гулять там могут только сотрудники парка и только в намордниках. Чистота будет стиральная.  Чистота это не там где мусорят-а там где убирают. Хотя можно и перефразировать наоборот.  Значит тавтология ?  А может лучше поставить урны и организовать приемку демонтированных старых памятников,старых венков и прочего мусора ?  Чем просто взять и запретить.  Я вам могу достоверно доказать,как кладбищенские не только не вывозят мусор,а цинично сваливают его в кустах.А на наши упреки хихикают и говорят.А всё равно Вас обвинят.Вы и убирайте.

 

Поэтому проблему мусора можно решить контролем!!!  Будет в любом случае смотритель или специализированная служба. Вот и пусть ,вместо баражничества могилами, делает свою работу.А именно контролирует как частники делают свою работу. Нерадивых после десятка  доказанных актов  можно и не допускать . 

 

2 проблема задели соседний памятник. Вот это действительно высосанная из пальца проблема. Все захоронения учтены на кладбище. Найти владельца не проблема. А кто ставил памятник еще проще. Да и в 90 % случае клиент всегда рядом при установке. Блин.На это даже сказать нечего. Ну так можно дойти и до абсурда,что к примеру автомобиль частников нарушает экологическую среду микроклимата своими выхлопными газами и администрации кладбища приходится оплачивать больничные посетителям кладбища,пострадавшим во время посещения. По моему равнозначный аргумент . По простому чушь. 

 

Памятники стоят в публичном месте. И администрация кладбища не обязана нести ответственность за их сохранность. С учетом что захоронение является частной собственностью, то и ответственность за сохранность лежит на частнике. Боишься ? Страхуй. Или стой карауль. Ну правда реально тупость какая то. 

 

Кстати ни разу не слышал случая оплаты администрацией кладбища пострадавшего памятника ))))

 

Но добавлю следующее. Порядок и контроль должны быть. 

 

Только порядок и контроль должны быть не в виде монополии :одних пускать ,а всем кукиш. А демократичным порядком. Всех пускать и всех контролировать.

 

 

14 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 

 

ОТВ
1) регистрация юр лица. По-моему, необходимый пункт
2) наличие недвижимого имущества, оборудования, катафального транспорта. Первое и второе необходимо, по транспорту надо уточнять. Катафальный вам точно не нужен, а транспорт для доставки намогильных сооружений должен быть.
3) необходимо обязательно! Сейчас  практически не осталось рынков, на которых можно работать, не имея образования по специальности. Этот пункт, возможно, беспокоит тех, о ком мы говорили-кто занимается не производством, а перепродажей китайских (и не только) памятников. Но наличие в штате сотрудников, соответствующих профстандартам, не является невыполнимым требованием.

 

1)  регистрация юр лица. . да мы вообщем то все ИП,а их приравняли к юр.лицам. Или речь именно о ООО создании ?

 

2) наличие недвижимого имущества может быть и оговорено договором аренды . То есть я к примеру, могу владеть имущетсвом на основе договора аренды. Или требования чтобы я был владельцем ? Чего? Сколько квадратов ? Этажей ?

 

Тоже самое к катафалку. Тут вода водой.  А наличие автобуса или грузовика для установки- ну так частник не на тачке же возит свои памятнике к установке ? К чему вообще об этом речь заводить ? Что и как собираются они достигнуть потребовав чтобы фирма показала транспорт?  Пару минут составить договор безвозмездного пользования на любой грузовик/автобус и юридически это будет считаться моим транспортом.

 

3) Образования по установке  памятников, их изготовлению и художественному оформлению в природе нашего профессионального образования НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Мы всё это сами придумали и создали.Сами!!! Учась друг у друга. Но для галочки можем пройти курсы повышения квалификации в любом предложенном училище или академии.

 

 

Теперь 

 

Цитата

Я думаю, вам и вашим коллегам надо  разработать текстовые поправки, предполагающие альтернативные варианты. Повторяю, наши поправки тоже будут, я их вам позже направлю.
Сразу говорю-просто исключить часть 2 статьи 28 - не вариант. Минстрой будет против, а в ГД всегда учитывают мнение ответственного ФОИВа. Другое дело, если у нас будет 2-3 альтернативных варианта регулирования (чем больше, тем лучше)

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Ivanovich

 

 

 

 

 

Мои поправки в этот пункт на базе поста форумчанина Стикс

 

Если коротко то они разделяют тех кто содержит кладбище и на всех остальных. Их интересы не должны пересекаться. Итак...моя трактовка

 

Статья 28.   Содержание кладбищ

 

1. Организация работ по содержанию кладбищ осуществляется уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище.

 

 2. Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, обязан провести тендер , среди претендентов организаций или индивидуальных предпринимателей  ,осуществляющих ритуальные услуги на право осуществлять  содержание кладбища, выполнять обязанность по подготовке могил, выбору и предоставления мест захоронения в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище.

 

Выбор претендента должен осуществляться по следующим критериям:

- быть юридическим лицом;

- наличия опыта работы на рынке ритуальных услуг не менее 5 лет ;

- наличия профессионального образования по специальности ритуальный агент;

- наличия собственной ( не в аренде ) производственный базы /территории для осуществления своей деятельности;

- наличием собственного ( не в аренде) автотранспорта для осуществления профессиональной деятельности;

- наличие рабочих мест и специальностей,согласно штатного расписания 

 


 

3. Согласовано выигранному тендеру , организация или индивидуальный предприниматель, вправе осуществлять содержание кладбища и выполнять обязанность по подготовке  могил, выбору и предоставления мест захоронения в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище. Оказывать иные коммерчески услуги  организации осуществляющие содержание кладбище запрещено.

 

 

 

4.Установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище  вправе оказывать только   лица, зарегистрированные в реестре специализированных служб по вопросам похоронного дела.

 

5.Организации или индивидуальные предприниматели осуществляющие установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище обязаны предоставить уполномоченному  органу в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище ,договор о вывозе ТБО с ежемесячной отчетностью по количеству и фактам вывоза,с предоставлением документации в установленной форме. 

 

6. Все работы на  кладбищах  , связанные с установкой (заменой) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства), производятся при условии уведомления  уполномоченного органа в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище. 

 

7.Сотрудники уполномоченного органа в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, обеспечивают прием и регистрацию уведомлений на установку (замену) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства) и уведомлений об окончании производства работ в журнале регистрации.

 

 8. Лицо, ответственное за захоронение, или организации, оказывающие в рамках договорных отношений услуги по установке (замене) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства), обязаны письменно уведомить уполномоченный  орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище ,о предстоящих работах. В уведомлении должно быть указано: лицо, непосредственно производящее работы, лицо, ответственное за захоронение, виды работ, а также сроки их производства. В случае необходимости изменения сроков производства работ, лицо, ответственное за захоронение, или организации, оказывающие в рамках договорных отношений указанные услуги, до окончания производства работ письменно уведомляют уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище об изменении сроков.

 

9. Лицо, ответственное за захоронение, или организации, оказывающие в рамках договорных отношений услуги по установке (замене) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства), обязаны в течение дня, следующего за днем окончания работ, письменно уведомить  уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище ,об их окончании.

 

10) Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, должен разработать бланки документов, справок, актов, пропусков...

 

11) Документы на разрешения и отчетность можно представлять и получать в электронном виде

 

12.  Проезд автотранспорта на территории кладбища допускается только с разрешения уполномоченного органа в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище (приложение № ***)". Приложение № *** - это многократный пропуск для въезда с надмогильными сооружениями, который по факту выписывается на каждый въезд. Выписке пропуска предшествует написание заказчиком заявления на регистрацию намогильного сооружения с предъявлением номера договора с исполнителем работ. (примечание автора....Копию договора и личные данные клиента заключившего договорные отношения в пропуске не указывать. Это является разглашение персональных данных ,а также является коммерческой тайной.У нас были случаи когда потом эту базу скачивали хакеры и бомбили спамом клиентов).

 

13. Организация или индивидуальный предприниматель,выигравшей тендер на содержание кладбища ,и осуществляющий обязанность по подготовке могил, выбору и предоставления мест захоронения, контролирует выполнения организацией или индивидуальные предпринимателем осуществляющие установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище,  общих правил по содержанию кладбища ,в частности по характеру проводимых работ ,указанных в составленном заявлении .  При ведение таких работ не должно оставляться строительного мусора,демонтированных старых памятников, иных сооружений . Сохранность рядом стоящих памятников ,изделий или монументов,также находится под контролем организации осуществляющей работу. При обнаружении выявленных недостатков , вместе с  уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, принимают меры дисциплинарного характера,направленные на устранение обнаруженных недостатков.

 

14. Правила содержания кладбищ утверждаются уполномоченным органом в сфере похоронного дела в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и требованиями настоящего Федерального закона.

13. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за состоянием кладбищ осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

15. Для выявления факторов неблагоприятного воздействия кладбищ на окружающую среду, здоровье человека осуществляются государственный социально-гигиенический мониторинг и государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Опубликовано
7 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

А как быть в том случае , когда надо успеть к годовщине установить памятник , ведь именно к этой дате  человек планировал приехать в отпуск и увековечить  память о родных, и до годовщины всего 5-10дней .Как согласовать со специализированной службой ответственной за обслуживание кладбища время установки , когда по городу десятки фирм?! 

Определенные сроки  - это допустим 5-10 дней в течении которых уполномоченный орган должен установить, нет штраф, если будут жесткие требования к уполномоченному органу тогда он сам будет рад заключить с тобой договор субподряда на установку

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
19 минут назад, mr.kig сказал:

Определенные сроки  - это допустим 5-10 дней в течении которых уполномоченный орган должен установить, нет штраф,

   не допустимо, если одна компания будет иметь право устанавливать памятник. Это монополия и порождение витка коррупции. Нужно эту статью менять радикально. Может все таки нанять юриста, для консультаций и разработки новой статьи? 

    лет 5 назад у нас до 50% клиентов сами ставили нами изготовленные памятники. Почему собственнику захоронения теперь будет запрещено установить памятник или крест на могиле? 

1 час назад, Руслан сказал:

14. Для выявления факторов неблагоприятного воздействия кладбищ на окружающую среду, здоровье человека осуществляются государственный социально-гигиенический мониторинг и государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Поправляйте, пишу коряво ...

15) Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, должен разработать бланки документов, справок, актов, пропусков...

16) Документы на разрешения и отчетность можно представлять и получать в электронном виде

Опубликовано

mrmeskys

 

добавил  :good:

Опубликовано
19 минут назад, mrmeskys сказал:

   не допустимо, если одна компания будет иметь право устанавливать памятник. Это монополия и порождение витка коррупции. Нужно эту статью менять радикально. Может все таки нанять юриста, для консультаций и разработки новой статьи? 

    лет 5 назад у нас до 50% клиентов сами ставили нами изготовленные памятники. Почему собственнику захоронения теперь будет запрещено установить памятник или крест на могиле? 

Все это нам здесь собравшимся понятно, я это к тому, что выше уже говорилось что 28 статью нельзя вернуть взад т.е. совсем и ее нужно дополнить, а в чистом виде эта статья просто мед для определенного круга людей

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
33 минуты назад, mr.kig сказал:

Все это нам здесь собравшимся понятно, я это к тому, что выше уже говорилось что 28 статью нельзя вернуть взад т.е. совсем и ее нужно дополнить, а в чистом виде эта статья просто мед для определенного круга людей

   Я считаю что поправки нужно готовить для "Комитет ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству."

  Написать мотивированное письмо и предложить наши поправки или новую редакцию статьи по установке надмогильных сооружений. 

  • За умную мысль 2
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Статью Обращение  получил от Дмитрий Ivanovich ,доработал и отправил ему. Жду от него. Дальше шлю Анфиму. Потом по цепочке. Буду каждого спрашивать.

Опубликовано
1 час назад, mr.kig сказал:

Определенные сроки  - это допустим 5-10 дней

 у некоторых клиентов нет таких сроков , как быть ?

 памятники на хранение сдавать ? делать склад на кладбище с готовой продукцией ? ответственный кладовщик ? а если не усмотрел и откололи кусочек ? кто будет восстанавливать ?а если на портрет раннее сданного памятника с портретом на камне попало масло и не увидел кладовщик этого ? как быть ? и какой это должен быть склад , если кладбище 5 -10 Га ?   ведь ты представь на этот склад будут завозить памятники десятки фирм

Руслан ,

В плане работы связанной с исключением из ритуальных услуг изготовление и монтаж памятников,
> Думаю, надо начинать накидывать им (минстрой, налоговая) варианты по решению технических моментов ,как по нашей специфики работы так и переводе на другой вид ОКВЭД.

Здесь нужна только наша инициатива , потому что министерские работники вряд ли сами что то предложат , если ещё и может присутствовать давление со стороны начальства, пусть даже сторонних ведомств , сами понимаете ,что предложений от них будет ноль!

Причём об этой мере исключения стоит заявить и в другие ведомства .

Допустим ,Минэкономразвития заявить о данном виде ,как отдельного Вида бизнеса , и не только им , и соответственно улучшение услуг для населения , повышение налоговых отчислений и т.д. , ведь это способствует так же развитию предприятий по изготовлению камнеобрабатывающего оборудования , и других профильных сфер. Так же о росте финансовых/налоговых отчислений , дополнительном росте рабочих мест , стоит написать письмо и президенту и ГД ,и партиям.

1 час назад, mr.kig сказал:

я это к тому, что выше уже говорилось что 28 статью нельзя вернуть взад

Это уже сказывается давление сверху 

ведь в феврале сделали отмену ст.26 пункт 2 , и смогли ЗАТЕМ за 2 недели переделать Закон в новой редакции с новыми статьями 

А здесь не могут один  пункт исключить , ПОВТОРЯЮ и ФАС просит о переносе вступления данного закона в действие , с 2021 год на 2018 год - ЭТО С ЧЕМ СВЯЗАНО ?????????????????????

ПРИЛЕТЕЛ КОМУ-ТО ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
15 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

ПРИЛЕТЕЛ КОМУ-ТО ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

А что, решить вопрос в короткие сроки и без бабла, это уже моветон? :)

Опубликовано
3 минуты назад, zelenok сказал:

ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

КАТАЛИЗАТОР - видишь как работает 

Опубликовано
Только что, Дмитрий Ivanovich сказал:

 

Это уже сказывается давление сверху 

ведь в феврале сделали отмену ст.26 пункт 2 , и смогли ЗАТЕМ за 2 недели переделать Закон в новой редакции с новыми статьями 

А здесь не могут один  пункт исключить , ПОВТОРЯЮ и ФАС просит о переносе вступления данного закона в действие , с 2021 год на 2018 год - ЭТО С ЧЕМ СВЯЗАНО ?????????????????????

ПРИЛЕТЕЛ КОМУ-ТО ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

 

Сам спросил, сам ответил.

Наконец то приходит понимание, кто и как управляет принятием законов, лоббирование интересов никто не отменял.

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Надо все же как то прописать , что б и сам заказчик имел возможность поставить памятник своими силами , у нас 20 - 25 % до сих пор так делают . Так что жалоб на закон будет куча и со стороны предпринимателей и со стороны населения .

 

  • Нравится 1
Опубликовано

у сотрудника фаса в переписке видна еще одна обида - они хотели купить памятник в одном месте, а чтобы установили в другом местные, им в двум конторам отказали. Теперь она бьет на то, что кладбищенские то уж обязательно поставят. Но не в домек, что система, установленная на кладбищах с требованием кучи документов и поборов просто делает невыгодным устанровку с учетом их расстояний и пробок (забрать памятник надо и отвезти за тридевять земель), нарисовать договор исполнения, эскиз, чертеж... Проще отказать

Опубликовано
4 минуты назад, antei сказал:

Наконец то приходит понимание

Странно, что такое позднее зажигание :)

Если по чьему-то предложению высчитан приятный, видимый и просто достижимый экономический эффект, и это стало интересно государству, останется только дождаться в официальных ответах, что, да, это вновь образованная государственная монополия, строящаяся на муниципальных столпах с уже отстроенной вертикалью в отрасли. :)

Опубликовано

Привет всем!   Руслан приведу ниже твои предложения по выбору претендента.

Выбор претендента должен осуществляться по следующим критериям:

- быть юридическим лицом;

- наличия опыта работы на рынке ритуальных услуг не менее 5 лет ;

- наличия профессионального образования по специальности ритуальный агент;

- наличия собственной ( не в аренде ) производственный базы /территории для осуществления своей деятельности;

- наличием собственного ( не в аренде) автотранспорта для осуществления профессиональной деятельности;

- наличие рабочих мест и специальностей,согласно штатного расписания.

 

Здесь звучат ограничительные предложения выхода на рынок или продолжения деятельности на мой взгляд:

1. Юр. лицо или ИП согласен;

2. Наличие опыта на рынке ритуальных услуг 5 лет,  это ограничение которое вновь отрывающимся ставит запрет на работу. При отборе наличие опыта или вновь открывающимся прохождение обучения, но как уже выше было замечен, а какого обучения, кто будет этому обучать, ведь мы сами эту отрасль именно по изготовлению и установке памятников сделали мобильной и подняли на тот уровень, на котором она сейчас находится. Согласен с порядком на кладбище из-за всякого рода недобросовестных установщиков эти аргументы и высказываются работниками кладбищ правильно, но выше уже писали не закрывать же доступ всем из-за нескольких редисок, а надо проработать правила работы при ведении всякого рода работ (КОПАЛЬЩИКИ, УСТАНОВЩИКИ, УБОРЩИКИ МУСОРА, И Т.Д.);

3. Наличие проф образования, а оно есть такое проф образование как изготавливать и устанавливать памятники.

4. Наличие собственной или арендованной произв. базы, а если это аренда то предоставить такой договор аренды в органы уполномоченные.

5 С транспортом тоже самое аренда или безвозмездное пользование почему нет выше уже тоже писали про это.

6. Наличие рабочих мест согласно штатного расписания согласен.

 

С остальным согласен.

 

 

 

Опубликовано

2) а зачем юным лезть в то что они не понимают как устроено ? 

 

3) написано же" ритуальный агент" и причем тут изготовление памятников если им организация занимающая обслуживанием кладбищем  -занинимать не будет? 

 

4) ты вообще понял о ком речь велась то ? )))))))))))))))

 

5)  перечитай дружище))))

 

Опубликовано
30 минут назад, zelenok сказал:

останется только дождаться в официальных ответах, что, да, это вновь образованная государственная монополия, строящаяся на муниципальных столпах с уже отстроенной вертикалью в отрасли. :)

Песнь умирающего ритуальщика...

 

Шла неравная игра —
одолели шулера:
Карта прёт им, ну а нам — пойду покличу!
Зубы щёлкают у них —
видно, каждый хочет вмиг
Кончить дело и начать делить добычу.

 

Опубликовано

Руслан спасибо за комент. Насчет юным лезть и не понимают как устроено, это ты дружище перегибаешь палку. Перечитал понял что твои предложения по отбору организации которое и будет обслуживать кладбище. Без обид дружище.

Опубликовано
22 минуты назад, Руслан сказал:

2) а зачем юным лезть в то что они не понимают как устроено ? 

Работаю четвертый год, как всё устроено понимаю более чем, работу свою выполняю ответственно, никого не обманываю, денег и сил вложено не мало. Что мне теперь, все бросить и пойти на базар овощами торговать? А, забыл, у нас и базаров то практически не осталось.

Опубликовано
1 час назад, antei сказал:

Наконец то приходит понимание, кто и как управляет принятием законов, лоббирование интересов никто не отменял.

Если ты про меня , то извини , это уже давно " съедено" и "вы..."

 

Пытаюсь донести до других и немного расшевилить на активность 

Опубликовано

у нас есть все юридические аргументы требовать отмены 28 статьи все видят мафия коррупционеры (мое предположение) но все боятся написать об этом    антимонопольное ведомство    проталкивает в закон монополию      что это      ситуация на мой взгляд такая мы      бе е е е     ме е е    они    гав гав гав    а должна быть наоборот    за нами закон и президент

Опубликовано
2 часа назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Минэкономразвития заявить о данном виде ,как отдельного Вида бизнеса

- что даёт это нам 

- меньше нагрузка на дополнительные расходы по приведению свой фирмы к нормам ритуальных услуг 

- развитие бизнеса 

- развитие услуг , технологий 

- развитие новых направлений бизнеса

 

Что даёт государству вывод нас из ритуальных услуг , отмены монополии 

-повышение качества услуг для населения 

- развитие отдельного вида бизнеса 

- дополнительные рабочие места 

- развитие экономики

-  развитие отраслей производства связанных с нашей спецификой работы , а именно развитие промышленных цехов ,заводов по выпуску камне обрабатывающих полного цикла линий, фрезерных станков, станков 2D/3D , изготовление электроинструментов  и расходников !

- всё это в общем даёт увеличение налоговых отчислений

 

Коллеги пожалуйста дополните  список 

Опубликовано

дмитрий иванович все эти дополнения бессмыслены если не будет отменена 28статья пункт 2       об этом и только об этом здесь сейчас надо говорить

Опубликовано

Предлагаю написать сценарии развития ситуации, как нам это видно с нашей позиции, позиции простого заказчика, позиции кладбищ,  для ФАС и чиновников не ведающих в наших делах. Насколько стало понятно аргументы в пользу кладбищ звучат, только порядок, повреждения и обратившийся человек или производитель вправе рассчитывать, что работники кладбища точно установят памятник  и будет соблюдаться и порядок и ответственность за сохранность соседних сооружений, но это лишь мифические плюсы во первых для самого человека, а как установят, в какие сроки, с каким качеством, с какой гарантией, так как многие компании уже дают гарантию 5, 10 и более лет не просто на камень, а на установку, и я думаю  что кладбищу это просто невыполнимое условие, максимум на что они пойдут это срок гарантии будет соответствовать срок договора с МУПОМ. Также выше коллеги описывали срочность, годовщина, знаковые даты, пожелания индивидуальные при монтаже, дистанционно заказ, и тут простые люди начнут вкушать все эти прелести, и пойдут возмущения. Давайте сформулируем эти сценарии и отправим в ФАС и инстанции рассматривающие проект, чтоб было понятно и потом не говорили, а мы этого не учитывали и нам не поступало при согласовании проекта предложений.  Ведь изготовление и установка памятника это практически каждый индивидуальный случай, а не шаблон. Правила и порядок должен быть но не принудиловка.

И все же в администрацию президента эти сценарии тоже надо отправить, как не крути, а пока не вмешается лично президент, мало что в министерствах изменяется в законотворчестве.

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...