Перейти к содержанию

Государство вернулось к ритуалу


Samodelkin3

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, vaz сказал:

они говорят, что ее уже не отменить,

Ну вот  и ещё Вопрос возник .

До 26.02.2018 года в законе была прописана статья 26 , где был пункт о монополии ! Об его отмене стало известно нам недавно!  Воздействовал ФАС или нет , не знаю.

И вот спустя неделю они не то что поправки вносят в отдельные статьи , они вообще  полностью статьи меняют! А здесь, в процессе обсуждения закона  говорят , что нельзя убрать этот пункт! И говорят об их инициативе  , инициативе ФАСа по ускорению этого закона в жизнь! т.е дальнейшие этапы прохождения данного закона уже с " нужными " людьми оговорены! 

Во втором чтении они допишут , те моменты которые не имеют к нам никакого отношения !

 

 

Так же вопрос ФАСу 

До 26.02.2018 года в законе была прописана статья 26 , где был пункт о монополии ! Об его отмене стало известно нам недавно!  Воздействовал ФАС или нет , не знаю.

И вот спустя неделю они не то что поправки вносят в отдельные статьи , они вообще  полностью статьи меняют! А здесь, в процессе обсуждения закона  говорят , что нельзя убрать этот пункт! 

Почему в течении недели меняют целые статьи , а в процессе обсуждения проекта закона нельзя убрать абзац? 

Почему две недели назад убрали пункт который вводил монополию на данные услуги , а затем вернули данный пункт ,только в другой статье?

И  вы ,говорите об инициативе ФАСа по ускорению этого закона в жизнь!

 т.е дальнейшие этапы прохождения данного закона уже с " нужными " людьми оговорены! 

И принятие данного закона лишь технический момент?!

Что остаётся Президент,Госдума,Следственный комитет,Генпрокуратура ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • kol115

    492

  • zelenok

    432

  • Дмитрий Ivanovich

    409

  • СОЮЗ

    273

16 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 ПИ
Минстрой видит следующие проблемы:
- те, кто устанавливают памятники, практически всегда после себя оставляют мусор (куски камней, крошку и т.д.). Убирать это все приходится другим-тем, кто оказывает услуги по содержанию кладбища
- более серьезная проблема - в процессе доставки и установки они часто наносят ущерб другим памятникам (нечаянно задевают), в итоге родственники умерших предъявляют претензии к администрации кладбища. Идут иски в суд, найти того, кто устанавливал, практически невозможно, а администрация кладбища отвечает за соблюдение порядка на кладбище. В итоге администрация вынуждена платить за ущерб, причиненный другими лицами.
 

 

 

1 проблема мусора- это действительно имеет место быть у недобросовестных установщиков, и увы не только кладбищенских.Бывают и частники как свиньи. . Так надо водить КОНТРОЛЬ ,а не ЗАПРЕТ на установку. А то получается чтобы парк был чистый,надо туда отдыхающих не пускать,а гулять там могут только сотрудники парка и только в намордниках. Чистота будет стиральная.  Чистота это не там где мусорят-а там где убирают. Хотя можно и перефразировать наоборот.  Значит тавтология ?  А может лучше поставить урны и организовать приемку демонтированных старых памятников,старых венков и прочего мусора ?  Чем просто взять и запретить.  Я вам могу достоверно доказать,как кладбищенские не только не вывозят мусор,а цинично сваливают его в кустах.А на наши упреки хихикают и говорят.А всё равно Вас обвинят.Вы и убирайте.

 

Поэтому проблему мусора можно решить контролем!!!  Будет в любом случае смотритель или специализированная служба. Вот и пусть ,вместо баражничества могилами, делает свою работу.А именно контролирует как частники делают свою работу. Нерадивых после десятка  доказанных актов  можно и не допускать . 

 

2 проблема задели соседний памятник. Вот это действительно высосанная из пальца проблема. Все захоронения учтены на кладбище. Найти владельца не проблема. А кто ставил памятник еще проще. Да и в 90 % случае клиент всегда рядом при установке. Блин.На это даже сказать нечего. Ну так можно дойти и до абсурда,что к примеру автомобиль частников нарушает экологическую среду микроклимата своими выхлопными газами и администрации кладбища приходится оплачивать больничные посетителям кладбища,пострадавшим во время посещения. По моему равнозначный аргумент . По простому чушь. 

 

Памятники стоят в публичном месте. И администрация кладбища не обязана нести ответственность за их сохранность. С учетом что захоронение является частной собственностью, то и ответственность за сохранность лежит на частнике. Боишься ? Страхуй. Или стой карауль. Ну правда реально тупость какая то. 

 

Кстати ни разу не слышал случая оплаты администрацией кладбища пострадавшего памятника ))))

 

Но добавлю следующее. Порядок и контроль должны быть. 

 

Только порядок и контроль должны быть не в виде монополии :одних пускать ,а всем кукиш. А демократичным порядком. Всех пускать и всех контролировать.

 

 

14 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

 

 

ОТВ
1) регистрация юр лица. По-моему, необходимый пункт
2) наличие недвижимого имущества, оборудования, катафального транспорта. Первое и второе необходимо, по транспорту надо уточнять. Катафальный вам точно не нужен, а транспорт для доставки намогильных сооружений должен быть.
3) необходимо обязательно! Сейчас  практически не осталось рынков, на которых можно работать, не имея образования по специальности. Этот пункт, возможно, беспокоит тех, о ком мы говорили-кто занимается не производством, а перепродажей китайских (и не только) памятников. Но наличие в штате сотрудников, соответствующих профстандартам, не является невыполнимым требованием.

 

1)  регистрация юр лица. . да мы вообщем то все ИП,а их приравняли к юр.лицам. Или речь именно о ООО создании ?

 

2) наличие недвижимого имущества может быть и оговорено договором аренды . То есть я к примеру, могу владеть имущетсвом на основе договора аренды. Или требования чтобы я был владельцем ? Чего? Сколько квадратов ? Этажей ?

 

Тоже самое к катафалку. Тут вода водой.  А наличие автобуса или грузовика для установки- ну так частник не на тачке же возит свои памятнике к установке ? К чему вообще об этом речь заводить ? Что и как собираются они достигнуть потребовав чтобы фирма показала транспорт?  Пару минут составить договор безвозмездного пользования на любой грузовик/автобус и юридически это будет считаться моим транспортом.

 

3) Образования по установке  памятников, их изготовлению и художественному оформлению в природе нашего профессионального образования НЕ СУЩЕСТВУЕТ !!! Мы всё это сами придумали и создали.Сами!!! Учась друг у друга. Но для галочки можем пройти курсы повышения квалификации в любом предложенном училище или академии.

 

 

Теперь 

 

Цитата

Я думаю, вам и вашим коллегам надо  разработать текстовые поправки, предполагающие альтернативные варианты. Повторяю, наши поправки тоже будут, я их вам позже направлю.
Сразу говорю-просто исключить часть 2 статьи 28 - не вариант. Минстрой будет против, а в ГД всегда учитывают мнение ответственного ФОИВа. Другое дело, если у нас будет 2-3 альтернативных варианта регулирования (чем больше, тем лучше)

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Ivanovich

 

 

 

 

 

Мои поправки в этот пункт на базе поста форумчанина Стикс

 

Если коротко то они разделяют тех кто содержит кладбище и на всех остальных. Их интересы не должны пересекаться. Итак...моя трактовка

 

Статья 28.   Содержание кладбищ

 

1. Организация работ по содержанию кладбищ осуществляется уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище.

 

 2. Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, обязан провести тендер , среди претендентов организаций или индивидуальных предпринимателей  ,осуществляющих ритуальные услуги на право осуществлять  содержание кладбища, выполнять обязанность по подготовке могил, выбору и предоставления мест захоронения в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище.

 

Выбор претендента должен осуществляться по следующим критериям:

- быть юридическим лицом;

- наличия опыта работы на рынке ритуальных услуг не менее 5 лет ;

- наличия профессионального образования по специальности ритуальный агент;

- наличия собственной ( не в аренде ) производственный базы /территории для осуществления своей деятельности;

- наличием собственного ( не в аренде) автотранспорта для осуществления профессиональной деятельности;

- наличие рабочих мест и специальностей,согласно штатного расписания 

 


 

3. Согласовано выигранному тендеру , организация или индивидуальный предприниматель, вправе осуществлять содержание кладбища и выполнять обязанность по подготовке  могил, выбору и предоставления мест захоронения в пределах цен, установленных уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которых находится кладбище. Оказывать иные коммерчески услуги  организации осуществляющие содержание кладбище запрещено.

 

 

 

4.Установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище  вправе оказывать только   лица, зарегистрированные в реестре специализированных служб по вопросам похоронного дела.

 

5.Организации или индивидуальные предприниматели осуществляющие установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище обязаны предоставить уполномоченному  органу в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище ,договор о вывозе ТБО с ежемесячной отчетностью по количеству и фактам вывоза,с предоставлением документации в установленной форме. 

 

6. Все работы на  кладбищах  , связанные с установкой (заменой) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства), производятся при условии уведомления  уполномоченного органа в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище. 

 

7.Сотрудники уполномоченного органа в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, обеспечивают прием и регистрацию уведомлений на установку (замену) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства) и уведомлений об окончании производства работ в журнале регистрации.

 

 8. Лицо, ответственное за захоронение, или организации, оказывающие в рамках договорных отношений услуги по установке (замене) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства), обязаны письменно уведомить уполномоченный  орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище ,о предстоящих работах. В уведомлении должно быть указано: лицо, непосредственно производящее работы, лицо, ответственное за захоронение, виды работ, а также сроки их производства. В случае необходимости изменения сроков производства работ, лицо, ответственное за захоронение, или организации, оказывающие в рамках договорных отношений указанные услуги, до окончания производства работ письменно уведомляют уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище об изменении сроков.

 

9. Лицо, ответственное за захоронение, или организации, оказывающие в рамках договорных отношений услуги по установке (замене) надмогильных сооружений (памятников, оград, цветников, цоколей и других элементов благоустройства), обязаны в течение дня, следующего за днем окончания работ, письменно уведомить  уполномоченный орган в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище ,об их окончании.

 

10) Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, должен разработать бланки документов, справок, актов, пропусков...

 

11) Документы на разрешения и отчетность можно представлять и получать в электронном виде

 

12.  Проезд автотранспорта на территории кладбища допускается только с разрешения уполномоченного органа в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище (приложение № ***)". Приложение № *** - это многократный пропуск для въезда с надмогильными сооружениями, который по факту выписывается на каждый въезд. Выписке пропуска предшествует написание заказчиком заявления на регистрацию намогильного сооружения с предъявлением номера договора с исполнителем работ. (примечание автора....Копию договора и личные данные клиента заключившего договорные отношения в пропуске не указывать. Это является разглашение персональных данных ,а также является коммерческой тайной.У нас были случаи когда потом эту базу скачивали хакеры и бомбили спамом клиентов).

 

13. Организация или индивидуальный предприниматель,выигравшей тендер на содержание кладбища ,и осуществляющий обязанность по подготовке могил, выбору и предоставления мест захоронения, контролирует выполнения организацией или индивидуальные предпринимателем осуществляющие установку и демонтаж намогильных сооружений и оказание услуг по уходу за местом захоронения на кладбище,  общих правил по содержанию кладбища ,в частности по характеру проводимых работ ,указанных в составленном заявлении .  При ведение таких работ не должно оставляться строительного мусора,демонтированных старых памятников, иных сооружений . Сохранность рядом стоящих памятников ,изделий или монументов,также находится под контролем организации осуществляющей работу. При обнаружении выявленных недостатков , вместе с  уполномоченным органом в сфере похоронного дела, в ведении которого находится кладбище, принимают меры дисциплинарного характера,направленные на устранение обнаруженных недостатков.

 

14. Правила содержания кладбищ утверждаются уполномоченным органом в сфере похоронного дела в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и требованиями настоящего Федерального закона.

13. Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор за состоянием кладбищ осуществляются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти.

15. Для выявления факторов неблагоприятного воздействия кладбищ на окружающую среду, здоровье человека осуществляются государственный социально-гигиенический мониторинг и государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

  • Нравится 1
  • За умную мысль 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

А как быть в том случае , когда надо успеть к годовщине установить памятник , ведь именно к этой дате  человек планировал приехать в отпуск и увековечить  память о родных, и до годовщины всего 5-10дней .Как согласовать со специализированной службой ответственной за обслуживание кладбища время установки , когда по городу десятки фирм?! 

Определенные сроки  - это допустим 5-10 дней в течении которых уполномоченный орган должен установить, нет штраф, если будут жесткие требования к уполномоченному органу тогда он сам будет рад заключить с тобой договор субподряда на установку

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mr.kig сказал:

Определенные сроки  - это допустим 5-10 дней в течении которых уполномоченный орган должен установить, нет штраф,

   не допустимо, если одна компания будет иметь право устанавливать памятник. Это монополия и порождение витка коррупции. Нужно эту статью менять радикально. Может все таки нанять юриста, для консультаций и разработки новой статьи? 

    лет 5 назад у нас до 50% клиентов сами ставили нами изготовленные памятники. Почему собственнику захоронения теперь будет запрещено установить памятник или крест на могиле? 

1 час назад, Руслан сказал:

14. Для выявления факторов неблагоприятного воздействия кладбищ на окружающую среду, здоровье человека осуществляются государственный социально-гигиенический мониторинг и государственный экологический мониторинг (государственный мониторинг окружающей среды) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Поправляйте, пишу коряво ...

15) Уполномоченный орган в сфере похоронного дела, должен разработать бланки документов, справок, актов, пропусков...

16) Документы на разрешения и отчетность можно представлять и получать в электронном виде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, mrmeskys сказал:

   не допустимо, если одна компания будет иметь право устанавливать памятник. Это монополия и порождение витка коррупции. Нужно эту статью менять радикально. Может все таки нанять юриста, для консультаций и разработки новой статьи? 

    лет 5 назад у нас до 50% клиентов сами ставили нами изготовленные памятники. Почему собственнику захоронения теперь будет запрещено установить памятник или крест на могиле? 

Все это нам здесь собравшимся понятно, я это к тому, что выше уже говорилось что 28 статью нельзя вернуть взад т.е. совсем и ее нужно дополнить, а в чистом виде эта статья просто мед для определенного круга людей

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, mr.kig сказал:

Все это нам здесь собравшимся понятно, я это к тому, что выше уже говорилось что 28 статью нельзя вернуть взад т.е. совсем и ее нужно дополнить, а в чистом виде эта статья просто мед для определенного круга людей

   Я считаю что поправки нужно готовить для "Комитет ГД по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству."

  Написать мотивированное письмо и предложить наши поправки или новую редакцию статьи по установке надмогильных сооружений. 

  • За умную мысль 2
  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статью Обращение  получил от Дмитрий Ivanovich ,доработал и отправил ему. Жду от него. Дальше шлю Анфиму. Потом по цепочке. Буду каждого спрашивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mr.kig сказал:

Определенные сроки  - это допустим 5-10 дней

 у некоторых клиентов нет таких сроков , как быть ?

 памятники на хранение сдавать ? делать склад на кладбище с готовой продукцией ? ответственный кладовщик ? а если не усмотрел и откололи кусочек ? кто будет восстанавливать ?а если на портрет раннее сданного памятника с портретом на камне попало масло и не увидел кладовщик этого ? как быть ? и какой это должен быть склад , если кладбище 5 -10 Га ?   ведь ты представь на этот склад будут завозить памятники десятки фирм

Руслан ,

В плане работы связанной с исключением из ритуальных услуг изготовление и монтаж памятников,
> Думаю, надо начинать накидывать им (минстрой, налоговая) варианты по решению технических моментов ,как по нашей специфики работы так и переводе на другой вид ОКВЭД.

Здесь нужна только наша инициатива , потому что министерские работники вряд ли сами что то предложат , если ещё и может присутствовать давление со стороны начальства, пусть даже сторонних ведомств , сами понимаете ,что предложений от них будет ноль!

Причём об этой мере исключения стоит заявить и в другие ведомства .

Допустим ,Минэкономразвития заявить о данном виде ,как отдельного Вида бизнеса , и не только им , и соответственно улучшение услуг для населения , повышение налоговых отчислений и т.д. , ведь это способствует так же развитию предприятий по изготовлению камнеобрабатывающего оборудования , и других профильных сфер. Так же о росте финансовых/налоговых отчислений , дополнительном росте рабочих мест , стоит написать письмо и президенту и ГД ,и партиям.

1 час назад, mr.kig сказал:

я это к тому, что выше уже говорилось что 28 статью нельзя вернуть взад

Это уже сказывается давление сверху 

ведь в феврале сделали отмену ст.26 пункт 2 , и смогли ЗАТЕМ за 2 недели переделать Закон в новой редакции с новыми статьями 

А здесь не могут один  пункт исключить , ПОВТОРЯЮ и ФАС просит о переносе вступления данного закона в действие , с 2021 год на 2018 год - ЭТО С ЧЕМ СВЯЗАНО ?????????????????????

ПРИЛЕТЕЛ КОМУ-ТО ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

ПРИЛЕТЕЛ КОМУ-ТО ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

А что, решить вопрос в короткие сроки и без бабла, это уже моветон? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zelenok сказал:

ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

КАТАЛИЗАТОР - видишь как работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Дмитрий Ivanovich сказал:

 

Это уже сказывается давление сверху 

ведь в феврале сделали отмену ст.26 пункт 2 , и смогли ЗАТЕМ за 2 недели переделать Закон в новой редакции с новыми статьями 

А здесь не могут один  пункт исключить , ПОВТОРЯЮ и ФАС просит о переносе вступления данного закона в действие , с 2021 год на 2018 год - ЭТО С ЧЕМ СВЯЗАНО ?????????????????????

ПРИЛЕТЕЛ КОМУ-ТО ЧЕМОДАН С БАБЛОМ 

 

Сам спросил, сам ответил.

Наконец то приходит понимание, кто и как управляет принятием законов, лоббирование интересов никто не отменял.

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо все же как то прописать , что б и сам заказчик имел возможность поставить памятник своими силами , у нас 20 - 25 % до сих пор так делают . Так что жалоб на закон будет куча и со стороны предпринимателей и со стороны населения .

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у сотрудника фаса в переписке видна еще одна обида - они хотели купить памятник в одном месте, а чтобы установили в другом местные, им в двум конторам отказали. Теперь она бьет на то, что кладбищенские то уж обязательно поставят. Но не в домек, что система, установленная на кладбищах с требованием кучи документов и поборов просто делает невыгодным устанровку с учетом их расстояний и пробок (забрать памятник надо и отвезти за тридевять земель), нарисовать договор исполнения, эскиз, чертеж... Проще отказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, antei сказал:

Наконец то приходит понимание

Странно, что такое позднее зажигание :)

Если по чьему-то предложению высчитан приятный, видимый и просто достижимый экономический эффект, и это стало интересно государству, останется только дождаться в официальных ответах, что, да, это вновь образованная государственная монополия, строящаяся на муниципальных столпах с уже отстроенной вертикалью в отрасли. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем!   Руслан приведу ниже твои предложения по выбору претендента.

Выбор претендента должен осуществляться по следующим критериям:

- быть юридическим лицом;

- наличия опыта работы на рынке ритуальных услуг не менее 5 лет ;

- наличия профессионального образования по специальности ритуальный агент;

- наличия собственной ( не в аренде ) производственный базы /территории для осуществления своей деятельности;

- наличием собственного ( не в аренде) автотранспорта для осуществления профессиональной деятельности;

- наличие рабочих мест и специальностей,согласно штатного расписания.

 

Здесь звучат ограничительные предложения выхода на рынок или продолжения деятельности на мой взгляд:

1. Юр. лицо или ИП согласен;

2. Наличие опыта на рынке ритуальных услуг 5 лет,  это ограничение которое вновь отрывающимся ставит запрет на работу. При отборе наличие опыта или вновь открывающимся прохождение обучения, но как уже выше было замечен, а какого обучения, кто будет этому обучать, ведь мы сами эту отрасль именно по изготовлению и установке памятников сделали мобильной и подняли на тот уровень, на котором она сейчас находится. Согласен с порядком на кладбище из-за всякого рода недобросовестных установщиков эти аргументы и высказываются работниками кладбищ правильно, но выше уже писали не закрывать же доступ всем из-за нескольких редисок, а надо проработать правила работы при ведении всякого рода работ (КОПАЛЬЩИКИ, УСТАНОВЩИКИ, УБОРЩИКИ МУСОРА, И Т.Д.);

3. Наличие проф образования, а оно есть такое проф образование как изготавливать и устанавливать памятники.

4. Наличие собственной или арендованной произв. базы, а если это аренда то предоставить такой договор аренды в органы уполномоченные.

5 С транспортом тоже самое аренда или безвозмездное пользование почему нет выше уже тоже писали про это.

6. Наличие рабочих мест согласно штатного расписания согласен.

 

С остальным согласен.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) а зачем юным лезть в то что они не понимают как устроено ? 

 

3) написано же" ритуальный агент" и причем тут изготовление памятников если им организация занимающая обслуживанием кладбищем  -занинимать не будет? 

 

4) ты вообще понял о ком речь велась то ? )))))))))))))))

 

5)  перечитай дружище))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, zelenok сказал:

останется только дождаться в официальных ответах, что, да, это вновь образованная государственная монополия, строящаяся на муниципальных столпах с уже отстроенной вертикалью в отрасли. :)

Песнь умирающего ритуальщика...

 

Шла неравная игра —
одолели шулера:
Карта прёт им, ну а нам — пойду покличу!
Зубы щёлкают у них —
видно, каждый хочет вмиг
Кончить дело и начать делить добычу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан спасибо за комент. Насчет юным лезть и не понимают как устроено, это ты дружище перегибаешь палку. Перечитал понял что твои предложения по отбору организации которое и будет обслуживать кладбище. Без обид дружище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Руслан сказал:

2) а зачем юным лезть в то что они не понимают как устроено ? 

Работаю четвертый год, как всё устроено понимаю более чем, работу свою выполняю ответственно, никого не обманываю, денег и сил вложено не мало. Что мне теперь, все бросить и пойти на базар овощами торговать? А, забыл, у нас и базаров то практически не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, antei сказал:

Наконец то приходит понимание, кто и как управляет принятием законов, лоббирование интересов никто не отменял.

Если ты про меня , то извини , это уже давно " съедено" и "вы..."

 

Пытаюсь донести до других и немного расшевилить на активность 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас есть все юридические аргументы требовать отмены 28 статьи все видят мафия коррупционеры (мое предположение) но все боятся написать об этом    антимонопольное ведомство    проталкивает в закон монополию      что это      ситуация на мой взгляд такая мы      бе е е е     ме е е    они    гав гав гав    а должна быть наоборот    за нами закон и президент

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

Минэкономразвития заявить о данном виде ,как отдельного Вида бизнеса

- что даёт это нам 

- меньше нагрузка на дополнительные расходы по приведению свой фирмы к нормам ритуальных услуг 

- развитие бизнеса 

- развитие услуг , технологий 

- развитие новых направлений бизнеса

 

Что даёт государству вывод нас из ритуальных услуг , отмены монополии 

-повышение качества услуг для населения 

- развитие отдельного вида бизнеса 

- дополнительные рабочие места 

- развитие экономики

-  развитие отраслей производства связанных с нашей спецификой работы , а именно развитие промышленных цехов ,заводов по выпуску камне обрабатывающих полного цикла линий, фрезерных станков, станков 2D/3D , изготовление электроинструментов  и расходников !

- всё это в общем даёт увеличение налоговых отчислений

 

Коллеги пожалуйста дополните  список 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмитрий иванович все эти дополнения бессмыслены если не будет отменена 28статья пункт 2       об этом и только об этом здесь сейчас надо говорить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю написать сценарии развития ситуации, как нам это видно с нашей позиции, позиции простого заказчика, позиции кладбищ,  для ФАС и чиновников не ведающих в наших делах. Насколько стало понятно аргументы в пользу кладбищ звучат, только порядок, повреждения и обратившийся человек или производитель вправе рассчитывать, что работники кладбища точно установят памятник  и будет соблюдаться и порядок и ответственность за сохранность соседних сооружений, но это лишь мифические плюсы во первых для самого человека, а как установят, в какие сроки, с каким качеством, с какой гарантией, так как многие компании уже дают гарантию 5, 10 и более лет не просто на камень, а на установку, и я думаю  что кладбищу это просто невыполнимое условие, максимум на что они пойдут это срок гарантии будет соответствовать срок договора с МУПОМ. Также выше коллеги описывали срочность, годовщина, знаковые даты, пожелания индивидуальные при монтаже, дистанционно заказ, и тут простые люди начнут вкушать все эти прелести, и пойдут возмущения. Давайте сформулируем эти сценарии и отправим в ФАС и инстанции рассматривающие проект, чтоб было понятно и потом не говорили, а мы этого не учитывали и нам не поступало при согласовании проекта предложений.  Ведь изготовление и установка памятника это практически каждый индивидуальный случай, а не шаблон. Правила и порядок должен быть но не принудиловка.

И все же в администрацию президента эти сценарии тоже надо отправить, как не крути, а пока не вмешается лично президент, мало что в министерствах изменяется в законотворчестве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования