STAR Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Вопрос в другом....кто окажется под этими ногами, в словоблудии многие сильны, а вот на деле.....)))))
Руслан Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 О каком деле ты говоришь? Ну давайте вспомним хронологию. Как то кутвин начал петь аналогичную песню.Мой котик всем котикам котик. ВОР сделал гравироку ударным.Все признали-она лучше. Потом ты Брюса показал. Всем было скучно и неинтересно-все давно знали что ударная лучше. Этого видимо не знал неизвестный Вадим Константинович и повелся...отгравировал...и кстати отгравировал весьма неплохо... на порядок выше твоей работы... По моему словоблудие -конёк лазерщиков. дай мне(в исполнении лазером) Брюса лучше чем у Вадим Константинович и я договорюсь с финалистами о демонстрационных работах. А там может еще кто от скуки зимней подтянется.
STAR Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 дай мне(в исполнении лазером) Брюса лучше чем у Вадим Константинович и я договорюсь с финалистами о демонстрационных работах. А там может еще кто от скуки зимней подтянется. Руслан, о какой качественной гравировке Брюса у Вадим Константиновича идёт речь????? О той что ты воложил для сравнения???? Дак там всё перебито к чертям, ретуш замурзилена, лоб просажен. И ли я чегото не смыслю в этом? Мерина от жигулей я пока отличить могу!!!
Яшa Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Яша81 мне становится скучно ну так я же просил: Глубину гравировки и другие факторы пока что оставим за скобками. или мне надо было все эти факторы перечислить? ретушь туда обязательно бы попала... хотите дальше из пустого ведра в порожнее скучать - скучайте, я туда не лезу, потому что там наверняка все при своем мнении окажутся... мы же вроде собрались техническую часть обсудить? давай обсудим... я так понимаю на твоей схеме амплитудный метод гравировки? сразу же первое замечание - не все станки бьют с амплитудой, а при точечном методе картина была бы немного другой. Но не беда. Насколько помню некоторые финалисты били свои работы точечным. я думаю схема с видом сверху будет удобнее... 1) я с твоего позволения перерисую твою схему, потом свое видение твоей схемы. потом на пересечении найдем схему, соответствующую реальности... 2) а я тем временем сделаю свою, ты ее подправишь... ну и т.д. как в п.п.1...
Руслан Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 STAR Ну вот как с Вами лазерщиками спорить ? Отрицаете даже очевидные вещи. "это неправильно -потому что это неправильно". я так понимаю на твоей схеме амплитудный метод гравировки? сразу же первое замечание - не все станки бьют с амплитудой, а при точечном методе картина была бы немного другой. Но не беда. Насколько помню некоторые финалисты били свои работы точечным. Моя схема показывает работу как амплутудного,так и точечного. Принцип одинаков. И второе. Все финалисты били в точечном. Не некоторые а все. я думаю схема с видом сверху будет удобнее... 1) я с твоего позволения перерисую твою схему, потом свое видение твоей схемы. потом на пересечении найдем схему, соответствующую реальности... 2) а я тем временем сделаю свою, ты ее подправишь... ну и т.д. как в п.п.1.. . Яша81 мне с тобой импонирует обсуждать. Но когда я читаю выше изложеное....STAR ом. я просто офигеваю. Или ты тоже считаешь что его работа STAR это гуд..а Вадима Константиновича -мурзилка ? Песня дурацкая какая то вечно поётся...типа не ретушируйте..и пусть некачественнно лазером зато натурально...я конечно понимаю что некоторым натуральные волосатые женские ноги нравятся..но согласитесь-это не норма ...а на любителя?
слава Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 И второе. Все финалисты били в точечном. Не некоторые а все. был и точка с амплетудой так то..
STAR Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Но когда я читаю выше изложеное....STAR ом. я просто офигеваю. Нудак Руслан, а я то как.... от того что ты говориш что тот Брюс( ударный) Gut! Я не противник ударного станка, но факт очевиден. Кстати кроме тебя пока никто ничего не говорит..... а лазерами хоть у того же sinteха чёт интерисуются?
sintex Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Коллеги, вобщем я считаю, что обе технологии и лазерная гравировка и ударная имеют место на существования и уже неоднократно от коллег по форуму ходит мнение: на сегодняшний день в гранитной мастерской должен стоять и ударный станок и лазерный станок: таким образом пользователь сможет использовать преимущества обеих технологий! Те у кого уже стоят лазеры, например Денис, - говорят уже не представляют как можно было работать без лазера в оформлении памятников. И мы тут можем волосы на груди, волосах и ногах рвать и говорить, что та или иная работа лучше, но когда заказчик пришёл получая свой готовый заказ и говорит - МНЕ НРАВИТСЯ - КЛАССНОЕ КАЧЕСТВО - вот это мнение имеет большое значение, это мнение которое позволяет успешно и уверенно работать владельцу гравировального станка!!! 1
Яшa Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Или ты тоже считаешь что его работа STAR это гуд..а Вадима Константиновича -мурзилка ? я же сказал - я не лезу больше в ваш никуда не ведущий спор. Разберетесь сами... Моя схема показывает работу как амплутудного,так и точечного. Принцип одинаков. принцип образования точки одинаков, а принцип организации изображения из точек - разный. При амплитудном мы можем на одном изображении увидеть все из предложенных тобой вариантов, а при точечном только один из них (в зависимости от настроек станка, и эти настройки на протяжении одного изображения постоянны). При точечном - полутон образуется удалением точек одинакового размера друг от друга (чем дальше точки, тем темнее полутон). При амплитудном - полутон кроме положения точек относительно друг друга регулируется еще и размером точки. Амплитудный (ну типа того) метод в лазере реализован тоже, но не доведен до ума. Но я думаю все еще впереди. а то что: Все финалисты били в точечном. Не некоторые а все. это подтверждает, что люди не очень доверяют этому режиму, когда нужно сделать что-либо ответственное... а значит, в большинстве случаев "При амплитудном мы можем на одном изображении увидеть все из предложенных тобой вариантов, а при точечном только один из них (в зависимости от настроек станка, и эти настройки на протяжении одного изображения постоянны)." ctrl+c, ctrl+v, короче...
Руслан Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 .я же сказал - я не лезу больше в ваш никуда не ведущий спор. Разберетесь сами... Но оценить же ты мог ? Но не захотел. Мне всё понятно... Впрочем чего я митингую -чем больше лазеров-тем больше у меня будет работы .
Яшa Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 извините, пришлось прерваться из-за срочных дел... я продолжу обещанными схемами: Но оценить же ты мог ? Но не захотел. почему не захотел? Захотел. И оценил. Но не захотел свое мнение выкладывать на обозрение... мое видение принципов гравировки на полях схемы: К тому же, нужно еще учесть, что скол от удара иглой неровный и может быть смещен от центра. Кроме того, иногда ломаются иглы, тогда после поломки иглы точка от удара иглы на изображении изменится и один и тот же полутон будет выглядеть темнее, чем до поломки. Получаем: В этом плане размер точки лазера имеет круглую форму и в масштабах одного изображения одинаковый размер, т.к. факторы влияющие на ее размер на небольшой промежутке времени можно считать константами (юстировка, степень износа трубы и т.д.). Получаем: вот теперь жду твоих поправок и можно будет определиться по техническим возможностям... 1
Руслан Опубликовано 28 января, 2014 Опубликовано 28 января, 2014 Но не захотел свое мнение выкладывать на обозрение... Ты проницательнее оказался чем я...а я дурачок повелся метать .... Буду теперь как ты...перейму опыт так сказать... Ответ на твой вопрос и диалог отправил в ЛС
sintex Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Обсуждаются интересные вопросы, касающиеся схем гравировки, а Вы перешли в ЛС , я внёс некоторые коррекции в твою теорию исходя из своих наблюдений, выкладываю их ниже. Вопрос относительно идеальной схемы распределения точек в процессе гравировки. Хотел бы узнать твоё мнение по этому поводу.
Яшa Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 я бы не стал так однозначно заявлять, что "размер пятна варьируется мощностью". Давай для объективности перефразируем так: "Пытаясь варьировать размер пятна мощностью, мы непременно придем к тому, что из-за изменения мощности начнет изменяться цвет гравировки (пережигание). Поэтому если мы хотим получить качественное изображение, мы будем вынуждены всегда стремиться к определенному диаметру пятна. Которое будет получено при оптимальной мощности/скорости и максимально сведенной оптической системе. Хотя некоторые отклонения все-таки допустимы". Но тут надо еще мнение остальных выслушать... 1
sintex Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 , я специально сделал оговорку в своём сообщении "идеальная схема распределения". Та вот при одинаковом времени экспозиции, например время экспозиции 50 мс при мощности 5 Ватт диаметр точки равен D1, при том же времени, но при мощности 10 Ватт диаметр точки будет D2, при этом будет выполняться неравенство D2 > D1. В данной схеме не рассматривается вопрос влияния скорости на время экспозиции и на диаметр точки. Так вот нам нужно подобрать оптимальный диаметр точки, при котором конечный результат на камне будет максимально приближен к нужному результату, таким чтобы диаметр точки не был слишком маленький - в этом случае изображение будет слишком темным, и чтобы диаметр точки не был слишком большим - в этом случае изображение будет слишком светлым.
Яшa Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Так вот нам нужно подобрать оптимальный диаметр точки, при котором конечный результат на камне будет максимально приближен к нужному результату = мы будем вынуждены всегда стремиться к определенному диаметру пятна. Которое будет получено при оптимальной мощности/скорости и максимально сведенной оптической системе найдите пять отличий
sintex Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Равенство!Меня больше интересовал вопрос влияния мощности на размер точки, на этом я и акцентировал внимание.
Яшa Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 ну так и я и ты сам на него ответил: да, мы можем изменять размер, изменяя мощность, но в силу определенных факторов не можем изменять так сильно, как нам хочется.
STAR Опубликовано 29 января, 2014 Опубликовано 29 января, 2014 Надо просто подобрать для камня на катором производится гравировка, скорость и мощность, а весь акцент уделить подгатовке гравируемому файлу.
Gefest Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Привет.Яша81, можно узнать точное название программы (плагина), которая управляет вашей лазерной машиной? Если для ее запуска ключ не нужен, найдёте возможность залить куда-нибудь дистрибутив? Интересно сравнить (у меня RDCAM v.6), а то только читаю про scangap Видел пару китайских софтин, а вот именно такого параметра - нигде. Хотя это еще от перевода зависит, естественно.
STAR Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Программа эта LaserGut и без вот такой технологической флешки (ключа) не запустить. Ключ идёт в комплекте с контроллером.
Яшa Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 Да, у меня такой же как и у Стара софт. Тоже с ключом. LaserCut 5.3.Однако сейчас вышел новый LaserCut 6.0, который работает и без ключа.Правда я не знаю с какими материнками он работает (и зависит ли вообще софт от материнки). У меня такого нет... Ты скинь фотки экранов в своей проге - поищем всем миром, может чего найдем. Вообще-то твой "редсейл", по идее, должен из лазерката работать...
Gefest Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 "редсейл", по идее, должен из лазерката работать Сдаётся мне, что RDCAM и LaserCut - одна программа. Сейчас постараюсь найти тот диск, который шел со станком, кажется там была версия 5.3, но ключа она не требовала. Ту программу, на которой я сейчас работаю (RDCAM v.6.0.26) мне скинула Тех.Поддержка. У меня была несовместимость с Корелом, LaserCut 5.3 не захотела работать с CorelDraw X6. Разницы между RDCAM и LaserCut я вообще не увидел, а тут читаю про scangap и не могу понять, что за "опция". Очень похоже по описанию на Interval mm. Вот моя программа: ЗЫ Превьюшки такие большие и должны быть?
sintex Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 У меня есть опыт работы с RDCAM, параметр Scangap в RDCAM называется IntervalRDCAM и LaserCut совершенно разные программы. 1
Яшa Опубликовано 2 февраля, 2014 Опубликовано 2 февраля, 2014 параметр Scangap в RDCAM называется Interval он самый. У меня была несовместимость с Корелом, LaserCut 5.3 не захотела работать с CorelDraw X6 Ну да, он в определенныe версии только интегрируется... А лучше всего готовить файл в кореле, а потом экспортировать его в Lasercut. Тогда и Х6 подойдет...
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти