SPAL Опубликовано 9 мая, 2009 Опубликовано 9 мая, 2009 Спасибо за ответ.А из какой книги сканы?А кто по такой технике сейчас работает? (в Питере или в Москве)
Анфим Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Вот технология старинная Книга "300 практических советов ".1986 год издания
noct Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Вот книжка djvu 3.38Мб http://ifolder.ru/12037361
SPAL Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Спасибо за ссылку.Но, вот как-то практика не очень просто найти.Уже поисками занимался и у всех один ответ, современная фотокерамика легче.Но, у меня есть ряд причин по которым вот эта старинка именно и нужна.
SPAL Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Вот уже больше недели этим вопросом "болею" и найти не могуЕсли вдруг есть инфа, буду очень благодарен.
VVS Опубликовано 10 мая, 2009 Опубликовано 10 мая, 2009 Вот уже больше недели этим вопросом "болею" и найти не могуЕсли вдруг есть инфа, буду очень благодарен. Слушай, а ты город обозначь свой, если он не сильно секретный, тогда,может, кто-нибудь и отзовётся.
VVS Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 Видел много раз как делают профи.Лет 10 назад хотели "поднять" эту технологию. Всё достали и делали абсолютно по книжке (см. Noct от 9.05).Трудность №1 - подобрать время экспозиции, но это решаемо.Трудность №2 - подобрать необходимую влажность в помещении, от этого зависит прилипнет (и сколько) пигмент к овалу или нет. Видал как мучались люди когда в мае, в самый разгар сезона, отключали отопление и в комнате становилось влажно. Видал как зимой пАром из чайника увлажняли овал перед запылением. Ад кромешный.Трудность №3 - технология эта "тихоходна".Если бы весь год помаленьку, но, сам понимаешь, всем надо к Троице. Короче - мы не стали доводить затею до конца.
SPAL Опубликовано 11 мая, 2009 Опубликовано 11 мая, 2009 А за счет какого компонента происходит прилипание пигмента? (т.е. что именно является клеющим веществом) Декстрин добовляют?
VVS Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 В начале главы 285 сказано, что используется декстрин. После обработки солями хрома он становится светочувствительным. При засветке происходит задубливание декстрина, например, белый фон. А под чёрный пиджак на позитиве свет не попал и декстрин остался липким. Соответственно, на "пиджак" и прилипнет керамическая краска. Всё как написано в книге, так и есть.Кроме того, декстрин — вещество, получаемое термической обработкой картофельного или кукурузного крахмала.А это ещё одна головная боль, т.к. растительное сырьё отличается приличным разбросом своих физико-химических свойств. Т.е. подобрав режим для одной партии декстрина, на другую партию придётся подбирать всё снова и.т.д.
SPAL Опубликовано 12 мая, 2009 Опубликовано 12 мая, 2009 Головняка похоже много с этим.Наверное по этой причине и не найти людей кто этим всем и занимается.
dimarikus Опубликовано 16 мая, 2009 Опубликовано 16 мая, 2009 имеется принтер HP DeskJet 656C прошу помощи для переделки его в кисельный для печати по овалам. думаю что разрешение которое он выдает с горем пополам но хватит.
SPAL Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 А какой клей лучше сделать, для нанесения липкого слоя через обычный резиновый штамп.Должен быть очень жидким, но чтобы потом "разбухал" и принимал много пигмента.
Max.boy Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 А какой клей лучше сделать, для нанесения липкого слоя через обычный резиновый штамп.Должен быть очень жидким, но чтобы потом "разбухал" и принимал много пигмента. чот немогу врубиться как это наносить через резиновый штамп или это старый метод ?? PS: прошу обьяснить Заранее благодарен )
SPAL Опубликовано 21 мая, 2009 Опубликовано 21 мая, 2009 да правильно, технология старая.на резиновом штампе вырезан логотип. на подушку для чернил которая, заливается клей, потом через штамп переносишь клей на глазурь и потом кистью наносишь пигмент.Но чтото с этим клеем не разобраться, то получается то нет.Получается такой своеобразный вид.Вот и совета спрашиваю .
ivan_22 Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 А мы предлагаем базальт размером 15*20. По цене на 100-200 руб дороже, но клиенты довольны.
Татьяна Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Извиняюсь, не знаю где спросить ну наверное здесь. Не подскажите где можно скачать рамки для фотоовалов.Нужны и ч/б и цветные. Заранее спасибо!
Max.boy Опубликовано 7 июля, 2009 Опубликовано 7 июля, 2009 Извиняюсь, не знаю где спросить ну наверное здесь. Не подскажите где можно скачать рамки для фотоовалов.Нужны и ч/б и цветные. Заранее спасибо! как таковой таких рамок нет готовых есле есть то только продают за деньги . Вообще делаю сам в фотошопе )
Innokentiy Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 у всех разные технологии, и я хотел спросить насколько быстро выгарает фотокерамика на солнце, у кого как? и не отдирается ли она ну скажем гвоздиком
Max.boy Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 у всех разные технологии, и я хотел спросить насколько быстро выгарает фотокерамика на солнце, у кого как? и не отдирается ли она ну скажем гвоздиком Гвоздиком запеченая эмаль при температуре 850 гр не отдерется может ток при ударе отколоться ))) есле отдирается гвоздиком то это способ без запекания а просто трансферный перевод когда печатается фотография на принтере обычном потом с помощью преса переводим на эмать и вскрываем слоем лака выгорает в течении 3-7 месяцев . бывает и быстрее (( . а настоящая эмаль минимум должна простоять 15-20 лет по крайней мере мы даем гарантию на 5 лет знаю что некоторые говорят 50 лет но я есче таких не видел которые были сделаны по новым технологиям и простояли 50 лет ))
Александр Опубликовано 16 июля, 2009 Опубликовано 16 июля, 2009 у всех разные технологии, и я хотел спросить насколько быстро выгарает фотокерамика на солнце, у кого как? и не отдирается ли она ну скажем гвоздиком АААА понимаю суть вопроса гвоздиком отдирается деколь -это когда печатаеш на бумаге потом термолак и запекаеш...
Студент Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста нужно ли обязательно в Lexmark z615 ставить 2 картриджа(цветной и черный) для того что бы залить туда желтые липкие чернила, или можно использовать только один черный картридж в который залить эти самые желтые чернила?
Max.boy Опубликовано 9 августа, 2009 Опубликовано 9 августа, 2009 а эти самые липкие чернила покупаеш или сам бодяжиш ? Можно только ч/б но качаство будет страдать ((
Студент Опубликовано 10 августа, 2009 Опубликовано 10 августа, 2009 Я пока только пробую зделать принтер, еще ничего не бодяжил)))) По какой причине качество фоторерамики будет страдать если я буду использовать только ч/б катридж?
Рекомендуемые сообщения
Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти