Перейти к содержанию
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Как добиться идеальной полировки


Алексей_Собакарь

Рекомендуемые сообщения

Ну и?  Прижим осуществляется разными способами...что из этого следует? А следует что на пузатере работник ленится...так при чем тут разница в полировке?  

 

Так можно сравнивать скорость и комфорт поезда с самолетом...

 

Пузатер это станок с ручным приводом, регулировка осущетсвялеться опытностью полировщика..даваит он руками(можнопузом)...а автомат или полуавтомат-станок с автоматической регулировкой.Но трут то они по одной и той же технологии,теми же пастами и теми же кругами.  

 

Или в полуавтомате треться лазером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 389
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Руслан

    39

  • mrmeskys

    37

  • Riverside

    28

  • Алексей_Собакарь

    25

Топ авторов темы

Разницы нет))) Есть мастерство.Долерит - базальт только на пузотёре качественно полируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорщики ))

У вас есть полуавтомат и пузотер чтоб сравнить ?

У нас есть, автомат все делает по заданной программе

что обеспечивает равномерный ход и равномерный прижим,

человек этого сделать не может. Какие пасты или порошки ?

На автомат войлок не ставят.

По базальту совсем другая тема, по долеру не знаю, базальт

необходимо "прижигать" чтоб дать необходимую черноту,

это и делают войлоком, хотя до последнего этапа камень

можно подготовить и на автомате. Понятное дело что под

автомат мелкие детали никто не ставит (тумбы, кубики и т.д)

вот для этого и есть пузотер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне и пузотёр то уже не нужен)))) И я не зря сказал про базальт и долерит.Не хрена я не видел хорошего долера, не после полуавтомата ,не после линии.Граниты и мраморы это конечно полуавтомат рулит,но то что делает полуавтомат то и вручную и на пузотёре можно сделать.Полировка это то же мастерство

  • Одобряю сказанное 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все пузотёры с электроприжимом и пузом давить не нужно разницы с полуавтоматом никакой (есть и то и то ). А вместо войлока на далерит и базальт китовские БАФы чернят и блестят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемое собрание, помогите начинающему. Проблемы следующие: при покупке станка (т.н. "пузотёр" с электроприжимом) вместе с ним пришли круги, и продавец заверил, что этого комплекта за глаза хватает для полировки китайского гранита. Круги такие: алмазные в пластиковых жёстких тарелках - №1 и №3; алмазные на резине - №№ 50, 120, 300, 600, 800, 2000, 5000. Вроде более-менее приближено к рекомендациям в текущей теме. Шлифовали каждым последовательно минут по 20 по 10-12 проходов на обильной воде (на работу одним кругом уходило литров 150). На 800 номере появилась чернота, казалось, вот оно, счастье. Но после 5000 номера черноты как не бывало, цвет светло-серый. Шайтан, бл.! На войлок пока переходить не стали, размышляем. Может, вернуться к 800-му и потом полировать? Далее. При работе на мелкозернистых кругах (после 800-го) начали появляться прожоги, пришлось увеличить скорость прохода, т.к. обороты нерегулируемые. И последнее. По периметру камня остаётся белая полоса 1-2 см. Есть подозрение, что слишком выносили круг  за камень. Так? Тогда как далеко можно его выносить и что делать с фигурным верхом камня, особенно с острым углом - там поневоле вынос в обе стороны очень большой. Потом дорабатывать шлифмашинкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 800 номере появилась чернота,

Нормально.

 

после 5000 номера черноты как не бывало, цвет светло-серый

Подпалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы получить качественный ответ, нужно дать больше информации: Какой камень полируешь? Выставь фото полировальных  дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы получить качественный ответ, нужно дать больше информации: Какой камень полируешь? Выставь фото полировальных  дисков.

Камень-чёрный гранит, Китай, я писал в начале. Фото кругов завтра выставлю. И по выносу круга за пределы плиты хотелось бы узнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас все пузотёры с электроприжимом и пузом давить не нужно разницы с полуавтоматом никакой (есть и то и то ). А вместо войлока на далерит и базальт китовские БАФы чернят и блестят

Не согласен, сколько фикертов у вас на автомате и сколько на пузотере?

На автомате 5 или 6 шт, на пузотере не более 4-х, от этого и площадь прижима разная,

о механическом (винтовом) прижиме согласен, но только при условии что на пузотере стоит правильная "голова",

второе, о каком размере полируемой детали мы говорим ? Если это тумба, арка и т.д. - то пузотером можно справится без проблем,

а если это слэб 150 Х 240 ? Вы его отполируете в идеале пузотером ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если это слэб 150 Х 240 ? Вы его отполируете в идеале пузотером ?

Индия...Просто пузотёр надо побольше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колличество фикертов или франфуртов что на пузотёре что на полуавтомате столько сколько хочешь сам У меня универсальные и туда и туда подходят .Общее колличество номеров имею 9. Большие площади не обрабатываю потому что нет штрипсов . А из под ортоганального разницы нет на чём полировать. Ручники с витовым электроприжимом и компенсационными пружинами. Последний купил у Михаила с форума. Станок отменный продуманый (не реклама).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, кажется, нашёл причину появления белой каёмки на плите.post-9397-0-85438800-1368180283_thumb.jp На фото не отблеск, а именно она. Была просто недошлифовка крупным зерном (края оказались "завалены", круги не доставали).  Прошли заново долго и тщательно номерами 50 и 120 - проблема практически решилась. И с выносом круга за пределы памятника вроде разобрался - на 1/3 диаметра вполне нормально. Пока учимся на своих ошибках, долго и нудно. Так, понял, что после каждого номера нужно тщательно осматривать сухую плоскость на предмет равномерности цвета, блеска. Если есть участки с небольшими даже различиями (темнее, светлее) - светлое обязательно вылезет белым пятном на последних номерах. По-этому, если такие различия наблюдаются после какого-то номера - берём алюминиевую ложку (что под рукой) и рисуем сетку на светлых пятнах, затем этим же номером сносим сетку, сушим, получаем практически однородную по тону и блеску плоскость. Можно переходить на более мелкое зерно. По подаче воды и усилию прижима на каждом круге тоже начинает появляться какое-то понимание, достигнутое путём прожогов и перешлифовки. И ведь это всё не мелочи, а информации - мизер, и вся противоречивая, неделю сидел в Инете по ночам. Более-менее подробные ролики с комментариями на английском, словарь так быстро не полистаешь. Шлифуем-полируем жёсткими кругами №1 и 3 (на фото), post-9397-0-74168100-1368180305_thumb.jp затем  № 50 (на фото), 120, 300, 600, 800, 2000, 5000 (зелёный какой-то, не может быть BUFF? завтра фото выложу). № 50, судя по фото, сильно подношен. Каков ресурс у таких кругов? post-9397-0-63747300-1368180358_thumb.jp

Ещё есть набор франкфуртов, но это пока вообще тёмный лес. Просветите, люди добрые, как ими пользоваться? Вперемежку с кругами или это отдельная тема?  post-9397-0-10270300-1368180378_thumb.jp              И по возможности прошу прокомментировать наш процесс освоения "пузотёра - верным ли путём идут товарищи? 

post-9397-0-85438800-1368180283_thumb.jpg

post-9397-0-74168100-1368180305_thumb.jpg

post-9397-0-63747300-1368180358_thumb.jpg

post-9397-0-10270300-1368180378_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё есть набор франкфуртов, но это пока вообще тёмный лес. Просветите, люди добрые, как ими пользоваться? Вперемежку с кругами или это отдельная тема?

Франкфурты или фикерты это действительно отдельная тема. Качественной полировки ими проще добиться, но от них отказываются по причине невозможности обработки малых размеров. И следить за ними нужно в отличии от кругов, бывает царапают и прижигают по на первый взгляд мелочным причинам. Таким как не снята фаска или незначительное изменение подачи воды. И ещё не мало важный фактор цена инструмента, при среднем расходе франкфуртов 1 кг на 1 метр квадратный, грубо говоря 1 шарошка на квадрат. Кого то это устраивает для кого то дорого. У нас к примеру почти все работают белорусскими комплектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MustaKivi,

приходится написать в этой теме, отписался вам в личку и отправил на мыло, уже месяц наверное прошел. Ответьте хотя бы возможно или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ребят подскажите,после окончательной полировке когда на свет камень ложишь,если смотреть с боку как бы видно белявые или полосы или пятна,это я какими то номерами не пробираю или не добувливаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(края оказались "завалены", круги не доставали

   круги нужно проверять на плоскость ребром линейки. Все ведь по механике получается: окружная скорость сегмента, который находится на краю диска, на много больше, чем сегмента, который находится в центре диска. По этой причине края шлифовального диска "заваливается".и диск работает только серединой. Время от времени нужно проверять диск и выравнивать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 
а если это слэб 150 Х 240 ? Вы его отполируете в идеале пузотером ?

Как то полировал плиту 1,1*2,0 примерно 1,5 часа на китайском пузотёре. Получился блеск.

 

 
Так, понял, что после каждого номера нужно тщательно осматривать сухую плоскость на предмет равномерности цвета, блеска.

Это по началу работы . Потом глаз набьёте сквозь воду будете просматривать участки где не пробрали и углы и края и плоскость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Потом глаз набьёте сквозь воду будете просматривать участки где не пробрали и углы и края и плоскость.

А ведь начинает получаться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-либо подсказать, как визуально отличить "сухие" черепашки от "мокрых"? Досталась целая куча разных "по наследству". И можно ли работать мокрыми по сухому и наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-либо подсказать, как визуально отличить "сухие" черепашки от "мокрых"? Досталась целая куча разных "по наследству". И можно ли работать мокрыми по сухому и наоборот?

Визуально ни как, разве что с обратной стороны написано что они сухие. ))) Сухими по мокрому можно работать без проблем, при определённой сноровке можно работать и мокрыми на сухую. В общем вы эту кучу далеко не забрасывайте, методом проб выясните какие как работают и по какому камню. Я например не работаю комплектами шарошек которые продаются, у меня подобраны под каждый камень свои комплекты, в таком комплекте могут быть шарошки до 4-х производителей разных. Для меня главное результат, а то что комплекты замешиваю, этот результат даёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы используем файлы cookie и другие средства сохранения предпочтений и анализа действий посетителей сайта. Нажмите «Принять», если даете согласие на это. Политика конфиденциальности - Условия использования