Перейти к содержанию

Проблема с гравировальным станком master


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да. Искал правду на работе, теперь ищу работу.

  • Смешно 1
  • Ответов 331
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Безенчук

    81

  • Dneprgabro

    75

  • Mystery

    36

  • zelenok

    20

Опубликовано
1 минуту назад, Dneprgabro сказал:

В общем, сейчас осталось выяснить , является ли  коромысло быстроизнашиваемым И расходником. А как там  у других производителей?

А для чего? Мы замену произвели, о чем написали сразу под постом @Безенчук.

Опубликовано
3 минуты назад, Slegrin сказал:

О чём разговор? Тему можно закрывать, а через месяц удалять целиком, ау модераторы.
Да нет зачем удалять?
Пусть на против  потенциальные клиенты читают и смогут ознакомиться с возможными проблемами которые имеют сей неприятный прецедент (

  коромысло это расходник или нет?

Опубликовано
2 минуты назад, Dneprgabro сказал:

  коромысло это расходник или нет?

Нет. Но гарантии не подлежат механические повреждения.

Опубликовано
2 минуты назад, Mystery сказал:

А для чего? 

Потребитель имеет право знать, коромысло это расходник или нет. Соответственно букве договора будет ли он оплачивать его при ремонте. 

Тема потеряла интерес. Формально прав продавец -  в договоре нет бесплатной доставки и замены повреждённых механически деталей. Требования Безенчука таковы - повреждённую механически деталь он пытается переквалифицировать в "брак" изделия по вине производителя . Весь шум из-за 45 долларов. Такие требования нужно было оформлять ДО ПОКУПКИ и оговаривать что меняются все поврежденные детали бесплатно. Что он потребует завтра, неизвестно. Может бесплатную доставку  в Тайланд, Китай и Вьетнам, где откроет корпорации, дай Бог каждому.

Опубликовано
14 минут назад, Dneprgabro сказал:

Весь шум из-за 45 долларов.

Лично мне кажется что что шум не из за этого так как из за того что у человека сейчас стоит  неработоспособный аппарат за который он заплатил деньги рассчитывая их отбить и приобрести в большем количестве

  • Не одобряю сказанное 2
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
Только что, Dneprgabro сказал:

Что он потребует завтра, неизвестно.

Там изначально проскакивала подоплёка, которая была мною прочитана следующим образом:

"Я сломал станок и все предоставленные мне винты со станком и теперь хочу добиться от производителя станка моей потерянной прибыли и репутации". :aai: Позже добавились подарки :)

Не знаю, может впечатление создалось после прочтения второпях или по диагонали, но впечатление неизгладимое :)

  • Смешно 2
  • Не одобряю сказанное 1
  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано

@Mystery 

 напишите  прям на этом коромысле момент затяжки)) и динамометрический ключ в комплекте )))

либо усильте это слабое место 

 

  • За умную мысль 1
Опубликовано

Мне кажется или @Безенчук а тролят и @zelenok  и @Dneprgabro с одобрения@Mystery . вы видимо хотите или уже стали обладателями сего чудостанка? @Безенчук прав на триста процентов потому как он потребитель на гарантийном сроке. Конструктивные недаработки конструкциии это вина производителя. Можно было сделать вал с пазами-насечками чтоб не винтом затягивать с усилием или ещё что. Сколько муфты затягиваю на Сауно стрывает под шестигранник посадочное но муфту не рвёт.У человека простой в сезон, а вы угараете - бумажку покажи. я как производитель памятников ВСЕГДА меняю некачественную продукцию бесплатно с доставкой за свой счёт. Потому как дорожу своей репутацией а не расписываю пол форума какой у меня расчудесный станок даже в ЮАРе

  • Нравится 3
  • Не одобряю сказанное 2
  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано
2 часа назад, Slegrin сказал:

Лично мне кажется что что шум не из за этого так как из за того что у человека сейчас стоит  неработоспособный аппарат за который он заплатил деньги рассчитывая их отбить и приобрести в большем количестве

А у кого не стоял неработоспособный аппарат? Назови! Это сложная техника. Всё везде и всегда ломается. А бывает что человек не признаётся даже в поломках, чтобы заявлять - вы купили хивно а я купил весчь!

10 минут назад, kalistratoff сказал:

Мне кажется или @Безенчук а тролят и @zelenok  и @Dneprgabro

Указание того что  бесплатной доставки запасных частей в договоре нет,  это троллинг по вашему? Почему я не требую этого у своего производителя?

Опубликовано
11 минут назад, kalistratoff сказал:

Мне кажется или @Безенчук а тролят и @zelenok  и @Dneprgabro с одобрения@Mystery

может и не с одобрения , но керосину подливают...

Опубликовано
12 минут назад, kalistratoff сказал:

 @Безенчук прав на триста процентов потому как он потребитель на гарантийном сроке. 

Есть договор гарантии. Он НЕ НАРУШЕН.  Какие претензии? Прав потому что прав?

Опубликовано
2 минуты назад, Dneprgabro сказал:

Почему я не требую этого у своего производителя?

потому что он китаец, америкоцы тоже требуют , но у них ни чего не выходит)))

1 минуту назад, Dneprgabro сказал:

Прав потому что прав?

Прав потому что станку ДВА месяца

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Dneprgabro сказал:

То что это брак нужно ещё доказать, так как  деталь может соответсвовать чертежу разработчика. Тогда это не брак, а конструктивный просчёт. Он есть в очень многих изделиях, которые с ними работают до следующего апгрейда модели.Это нормальный ход истории и истории техники вообще. В мире нет совершенных вещей. Вы требуете расплаты возможно не за брак, а за несовершенный инженерный мир, не заключив договор ответственности за инженерный просчёт с производителем.

Как человек, знакомый с продажами, клиентами, и их запросами, чисто поржать хочу у вас спросить - такая возникает ситуация у вас. Точь в точь: суббота, вторая половина дня, вы в Батуми, у вас сколько-то там заказов, в понедельник отдавать, ближайший любой болт неведомо где. Вы такой - о, это инженерный просчёт, о, в бумагах написано, что надо оплачивать чуть ли не всё, давай-ка закину сто баксов, потому что прочитал договор/гарантию/расходную накладную от корки до корки. Вот вы так просто и без возмущения делаете и думаете всё, что написали выше?

Когда у нашей отправки из-за инженерного просчёта, про который мы не знали, нашего провтыка (а конечному клиенту пофиг на эти термины, для него это брак) умирает транзистор в Швейцарии - мы ему высылаем замену всй платы за наш счёт. Потом - второй раз умирает транзистор - тупо летим к нему и фиксим на месте. тоже за наш счёт. Ему абсолютно фиолетово, что он задал такие режимы, о котрых мы и представить не могли. Это тоже частично его вина, но ему никто не втирал про оплату всего и вся.

Нормальные, доверительные отношения с клиентом - лицо фирмы. Сколько бы это не стоило.

Изменено пользователем Evgen_LV
не успел дописать
  • Нравится 1
  • Не одобряю сказанное 3
  • Одобряю сказанное 2
Опубликовано
Только что, kalistratoff сказал:

Мне кажется или

Кажется.

Только что, kalistratoff сказал:

Прав потому что станку ДВА месяца

Вот кто берёт не обкатанный народом станок у молодого производителя перед сезоном и строит вокруг него свою репутацию и прибыль?

 

 

 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
14 минут назад, kalistratoff сказал:

 меняю некачественную продукцию бесплатно с доставкой за свой счёт. 

Не нужно сравнивать тёплое с мягким. Некачественную вещь  с вещью получившей повреждение у  клиента . Вы не будете менять разбитый клиентом памятник бесплатно ради имиджа.

11 минут назад, kalistratoff сказал:

потому что он китаец, америкоцы тоже требуют , но у них ни чего не выходит)))

Прав потому что станку ДВА месяца

И что? Хоть один день. Деталь получила повреждение. Нужна экспертиза.  Вы предлагаете верить на слово?

12 минут назад, kalistratoff сказал:

потому что он китаец,

За станок отвечают не китайцы.Они его не собирали.

  • Одобряю сказанное 3
Опубликовано

Вот скопировал пост zlojsultan- @Mystery Спасибо за приятную встречу и презентацию станка! и понял что думаю мне минусуют. Если следовать этой логике, то мне за Магомеда пол форума заминусовать)))

Опубликовано
15 минут назад, kalistratoff сказал:

 

Прав потому что станку ДВА месяца

Покажите это в договоре. Где написано, если станку два месяца, мы вам бесплатно поменяем все повреждённые вами детали. 

Между нами, девочками, я сорвал на своём станке две резьбы. В запарке проглядел охлаждение, трубка стала коротить. Мне что, полоскать на ваш манер мозги производителю? Это был первый год работы. 

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

либо усильте это слабое место 

Усилили - написали же выше.

47 минут назад, kalistratoff сказал:

У человека простой в сезон

Он не простаивает, а работает на старом коромысле . Мы ему помогли запустить станок  - есть переписка в вайбере. В воскресенье и понедельник он задавал вопросы по работе. И почему он два дня не работает имея старое коромысло, и необходимые винты из коромысла с сорванной стенкой мне не ведомо. Он ко мне не обращался по этому вопросу, а сразу пошел на форум и начал писать тут, думая, что тут ему быстрее помогут запустить работу. Абсолютно не вижу причины для простоя, кроме как "пошуметь".

47 минут назад, kalistratoff сказал:

ВСЕГДА меняю некачественную продукцию бесплатно с доставкой за свой счёт.

И при этом вы требуете отправить вам запчасти самой дорогой почтовой службой?

47 минут назад, kalistratoff сказал:

Потому как дорожу своей репутацией а не расписываю пол форума какой у меня расчудесный станок даже в ЮАРе

Не путайте - это не про нас. Либо найдите подтверждение сказанному.

Опубликовано
16 минут назад, zelenok сказал:

Вот кто берёт не обкатанный народом станок у молодого производителя перед сезоном и строит вокруг него свою репутацию и прибыль?

 

@zelenokНу тут Вы конечно загнули ) Это Мистери то молодой ?

 

Если не ошибаюсь он уже в 2014 реализовал функционал на A.R.M.32 с Z-осью когда сауновцы продавали USB переходник на драйвера шаговиков, с управлением с компа.

А некоторые рейдеры перепродавая чужие 8-битные адаптеры с дисплеем только начали осваивать технологии фальсификации бланков. Как вы догадались в фотошопе они не только стелы рисуют ...  

 

 

  • Не одобряю сказанное 4
  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано
4 минуты назад, Viktor G сказал:

@zelenokНу тут Вы конечно загнули ) Это Мистери то молодой ?

Все относительно. Для кого то и 5ти лет мало...

 

Опубликовано
Только что, Viktor G сказал:

Это Мистери то молодой ?

Пардон, я имел ввиду торговую марку и, собственно, детище  :)

  • Одобряю сказанное 1
Опубликовано

Интересно у вас тут, много познавательной информации... Оказывается когда я сдуру посрывал болты на двигателе то это не я рукожоп а производитель мотоцикла негодяй... Ну в следующий раз буду знать что надо кипишь поднимать по форумам и требовать новый мотор.

  • Смешно 1
Опубликовано
1 час назад, Дмитрий Ivanovich сказал:

@Mystery 

 напишите  прям

 всё равно сломают - спутают килограммы с фунтами и возьмут дюймовый ключ вместо метрического.

51 минуту назад, Evgen_LV сказал:

Как человек, знакомый с продажами, клиентами, и их запросами, чисто поржать хочу у вас спросить - такая возникает ситуация у вас. Точь в точь: суббота, вторая половина дня, вы в Батуми, у вас сколько-то там заказов, в понедельник отдавать, ближайший любой болт неведомо где. Вы такой - о, это инженерный просчёт, о, в бумагах написано, что надо оплачивать чуть ли не всё, давай-ка закину сто баксов, потому что прочитал договор/гарантию/расходную накладную от корки до корки. Вот вы так просто и без возмущения делаете и думаете всё, что написали выше?

Когда у нашей отправки из-за инженерного просчёта, про который мы не знали, нашего провтыка (а конечному клиенту пофиг на эти термины, для него это брак) умирает транзистор в Швейцарии - мы ему высылаем замену всй платы за наш счёт. Потом - второй раз умирает транзистор - тупо летим к нему и фиксим на месте. тоже за наш счёт. Ему абсолютно фиолетово, что он задал такие режимы, о котрых мы и представить не могли. Это тоже частично его вина, но ему никто не втирал про оплату всего и вся.

Нормальные, доверительные отношения с клиентом - лицо фирмы. Сколько бы это не стоило.

такое ощущение что писал китаец на родном языке,  затем перевёл на хинди и потом на русский в гугл-переводчике. Очень сложный текст, простите. не осилил.

  • За умную мысль 2
Опубликовано

Mистери обновил прошивку + 10 сообщений

Mистери добавил файфай + еще десяток сообщений

 

Помогите, болтик на М3 сломался, купить не могу, станок фиговый     over 100+ сообщений :lol:

 

4 часа назад, Безенчук сказал:

Буду плыть как-то.

 

как вы планируете вообще работать в дальнейшем если слом болта приводит к такой "неразрешенной" ситуации с производителем ?

Ок, Вы купили его у Мастера, простой удобный аппарат, с более чем достаточным функционалом.

 

А если бы купили скажем в менее удачном месте ? Причем краденое - без лицензии и глючное ? Со всеми вытекающими последствиями.

Если допустим у Вас через определенное время будет ностальгия по такого рода поломкам, то хоть отпишите пару строк.  

 

Знаю что мир несправедлив, однако не могу спокойно смотреть как достойных пробуют гнобить из-за соринки ...

 

 

  • Не одобряю сказанное 2
  • Одобряю сказанное 3

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти
×
×
  • Создать...